БЛОГ

Сервис для нетерпеливых клиентов: заказ обратного звонка из очереди


Функционал для нетерпеливых клиентов

Мы обратили внимание, что большинство людей при звонке не хотят ждать ответа более 20 секунд. И чтобы не потерять потенциального клиента на базе виртуальной АТС ВАМтел был реализован функционал для нетерпеливых клиентов.


Теперь есть возможность через 20 секунд ожидания ответа проиграть голосовое сообщение: «Спасибо за ожидание! К сожалению, сейчас все сотрудники заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии и Вам ответит первый свободный сотрудник».

Новый функционал: СМС-визитка


СМС-визитка - хороший способ быть дружелюбнее с клиентами:


- поприветствовать нового клиента;

- оставить свои контакты автоматической СМС;

- извиниться за пропущенный звонок.

Теперь уведомление о пропущенных и в Вашем мессенджере!

Уведомление в Telegram о пропущенных звонках в компанию


С 1.04.2016 в виртуальной АТС ВАМтел появилась возможность получать уведомления о пропущенных звонках в компанию дополнительным способом - в мессенджере Telegram.

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, когда идет борьба за каждого клиента, очень важно не пропустить входящий звонок в компанию. И если это все-таки произошло, то необходимо как можно скорее об этом узнать и перезвонить, чтобы не потерять потенциального клиента.

Виртуальная АТС: ограничение направлений звонков

С 1 марта 2016 года у нас на базе виртуальной АТС появился новый функционал - ограничение направлений звонков сотрудников. 


Вы можете ограничить звонки в одном или нескольких направлениях для всей компании, для отдельных сотрудников или отделов.


В зависимости от потребностей Вашего бизнеса выберите направления, по которым смогут звонить Ваши сотрудники. Для некоторых сотрудников Вы сможете настроить персональные правила.

Это удобно для разделения возможностей руководства и подчиненных.