IP-ТЕЛЕФОНИЯ

IPТелефония для офиса

  • Подключение IP−телефонии

    • Тарификация: посекундная
    • Настройка услуги: бесплатно


    IP−телефония − быстрый и удобный способ организации связи для бизнеса как в офисе, так и для удаленных сотрудников. Достаточно только иметь подключение к интернету. Установка и внедрение занимает считанные минуты. 

    Сервис IP−телефонии организован на базе ВАТС. Поэтому обладает всеми возможностями и функциями Облачной АТС. Это и запись разговоров, и интеграция с CRM, и многое-многое другое.

    Основное преимуществом нашего тарифа:

    • посекундная тарификация;
    • низкая стоимость звонков на мобильные РФ.

    Подключаем городские номера, мобильные и номера 8-800. Либо ваш номер (номер другого оператора).

    8 (800) 77-585-77 | БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Плюсы IP−телефонии

Выгоды облачной ТЕЛЕФОНИИ

  • Низкие тарифы
    • Стоимость звонков значительно ниже,чем традиционная связь
  • Посекундный тариф
    • Нет округления в большую сторону, оплата за фактическую длительность
  • Быстрое подключение
    • Оперативное развертывание услуги на любое количество сотрудников
  • Доступность услуги
    • Работает на ip−телефоне, вашем смартфоне и коммуникаторе на ПК

КАК пользоваться телефонией

Варианты организации связи

  • SIP телефон

    Звонки с использованием SIP-телефона

  • Смартфон

    Звонки через мобильное приложение

  • Компьютер

    Звонки на ПК: коммуникатор Windows/macOS

  • SIM с FMC

    Звонки на своем мобильном в формате GSM

Как Подключить сервис

Порядок подключения услуги

  • Оставьте заявку удобным способом

  • Свяжемся с вами в течении 10 минут

  • Уточним задачу и определим решение

  • Подключим нужные услуги за 5 минут

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

С чего совершать звонки?
Варианты работы со звонками:
- SIP-телефон;
- компьютер (наш коммуникатор для ПК);
- браузер ПК при интеграции CRM;
- смартфон (наше мобил приложение);
- смартфон (SIM-карта FMC);
- сторонний софтфон и коммуникатор;
- переадресация на ваш мобильный или городской номер.
Срок хранений записей?
Срок хранения записей: 1, 3, 6, 12 мес и безлимит.
С какими CRM интеграция?
Прямые интеграции со следующими CRM: Битрикс24amoCRM1С-УНФМегаПланМойСкладПланФиксКлиентиксRetailCRMYclients.
С коллтрекингом RoistatПраймГейт и системой поддержки Омнидеск. Плюс есть возможность интеграции с любой другой системой по REST API или через сервис Albato.
Какие номера подключаете?
У нас можете подключить городские номера(более 70 городов), федеральные номера 8-800, мобильные номера по sip или FMC. А так же можем подключить ваш действующий номер.
Возможности сервиса?
Телефония подключается на базе ВАТС.
Это позволит Вам:
- настраивать голосовое меню и время работы номера;
- определять группы сотрудников, принимающих звонки;
- просматривать историю и статистику звонков с записью разговоров;
- многое другое, исходя из возможностей Виртуальной АТС.
Поможете с настройкой?
Для самостоятельной найстройки есть подробная База знаний. Плюс наши сотрудники с удовольствием помогут оптимально настроить сервис под задачи вашего бизнеса.