IP-ТЕЛЕФОНИЯ
IP−Телефония для офиса
-
Подключение IP−телефонии
- Тарификация: посекундная
- Настройка услуги: бесплатно
IP−телефония − быстрый и удобный способ организации связи для бизнеса как в офисе, так и для удаленных сотрудников. Достаточно только иметь подключение к интернету. Установка и внедрение занимает считанные минуты.
Сервис IP−телефонии организован на базе ВАТС. Поэтому обладает всеми возможностями и функциями Облачной АТС. Это и запись разговоров, и интеграция с CRM, и многое-многое другое.
Основное преимуществом нашего тарифа:
- посекундная тарификация;
- низкая стоимость звонков на мобильные РФ.
Подключаем городские номера, мобильные и номера 8-800. Либо ваш номер (номер другого оператора).
8 (800) 77-585-77 | БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
Плюсы IP−телефонии
Выгоды облачной ТЕЛЕФОНИИ
-
Низкие тарифы
- Стоимость звонков значительно ниже,чем традиционная связь
-
Посекундный тариф
- Нет округления в большую сторону, оплата за фактическую длительность
-
Быстрое подключение
- Оперативное развертывание услуги на любое количество сотрудников
-
Доступность услуги
- Работает на ip−телефоне, вашем смартфоне и коммуникаторе на ПК
Тарифы на звонки
-
популярные направления РФ
- Стоимость приведена за минуту соединения. Тарификации на посекундной основе.
- Продолжительность соединения отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего/вызываемого Абонента. Соединение менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг связи по передаче данных.
- Максимальная длительность соединения составляет не более 60 мин.
- Тарифы установлены в рублях без учета НДС, который взимается сверх установленных тарифов.
- Международные направления заблокированы (вкл по запросу).
КАК пользоваться телефонией
Варианты организации связи
-
SIP телефон
Звонки с использованием SIP-телефона
-
Смартфон
Звонки через мобильное приложение
-
Компьютер
Звонки на ПК: коммуникатор Windows/macOS
-
SIM с FMC
Звонки на своем мобильном в формате GSM
Как Подключить сервис
Порядок подключения услуги
-
Оставьте заявку удобным способом
-
Свяжемся с вами в течении 10 минут
-
Уточним задачу и определим решение
-
Подключим нужные услуги за 5 минут
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
С чего совершать звонки?
Варианты работы со звонками:
- SIP-телефон;
- компьютер (наш коммуникатор для ПК);
- браузер ПК при интеграции CRM;
- смартфон (наше мобил приложение);
- смартфон (SIM-карта FMC);
- сторонний софтфон и коммуникатор;
- переадресация на ваш мобильный или городской номер.
Срок хранений записей?
Срок хранения записей: 1, 3, 6, 12 мес и безлимит.
С какими CRM интеграция?
Какие номера подключаете?
У нас можете подключить городские номера(более 70 городов), федеральные номера 8-800, мобильные номера по sip или FMC. А так же можем подключить ваш действующий номер.
Возможности сервиса?
Телефония подключается на базе ВАТС.
Это позволит Вам:
- настраивать голосовое меню и время работы номера;
- определять группы сотрудников, принимающих звонки;
- просматривать историю и статистику звонков с записью разговоров;
- многое другое, исходя из возможностей Виртуальной АТС.
Поможете с настройкой?
Для самостоятельной найстройки есть подробная База знаний. Плюс наши сотрудники с удовольствием помогут оптимально настроить сервис под задачи вашего бизнеса.