ОБЛАЧНАЯ АТС

Услуга Виртуальная АТС

  • Купить Виртуальную АТС

    • Стоимость аренды: от 890 ₽
    • Интеграция с CRM: 500 ₽


    Виртуальная (облачная) АТС − это экономически выгодная для бизнеса, функциональная и простая в настройке услуга для организации телефонии в вашем офисе и решения различных задач. Услуга Виртуальная (облачная) АТС поможет бизнесу взять под полный контроль общение со своими клиентами.

    Подключить Виртуальную (облачную) АТС в офис для бизнеса

    На базе ВАТС подключаем городские номера, мобильные по SIP и FMC, номера 8-800. Либо ваш номер (номер другого оператора).

    8 (800) 77-585-77 | БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Преимущества Виртуальной АТС

Виртуальная АТС решает задачи

  • Телефонизация офиса
    • Оперативное развертывание услуг связи
  • Удаленная работа
    • Легкий перевод компании на удаленку
  • Виртуальный офис
    • Создание эффекта присутствия в другом городе
  • Без потери входящих
    • Распределение звонков позволит их не потерять
  • Интеграция с CRM
    • Автоматизирует процесс учета клиентов
  • Мобил приложение
    • Мониторинг состояния дел со смартфона

Виртуальная АТС

с ПОДАРКОМ

до 31 марта

при подключении ВАТС по тарифу M

при подключении ВАТС по тарифу L

при подключении ВАТС по тарифу XL

Возможности Виртуальной АТС

Базовый функционал

  • Голосовое приветствие, многоуровневое меню

  • Синтез голоса для приветствий из текста

  • Гибкая настройка графика работы компании

  • Умное распределение входящих звонков

  • Переадресация на мобильный

  • Автоответчик для номера, отдела, сотрудника

  • История звонков с гибкими фильтрами

  • Статусы обработки пропущенных звонков

  • Управление АОНами и доступом к связи

  • Программный телефон (Windows и macOS)

  • Мобильное приложение (Android и iOS)

  • И многое, многое другое...

состав опции — Нажмите "+"

Эффективные продажи

Инструменты для увеличения продаж:

  1. Уведомление о пропущенных звонках: СМС, Telegram, e-mail
  2. СМС-визитка: автоматическая СМС новому клиенту с контактами менеджера
  3. СМС-извинение: автоматическое СМС с извинениями за пропущенный звонок
  4. Заказ обратного звонка из очереди звонков
  5. Обратный звонок для сайта (CallBack).

Стоимость - 500 руб/мес, СМС оплачивается отдельно

Эффективное обслуживание

Инструменты для повышения сервиса:

  1. Онлайн-прослушивание и суфлирование
  2. Оценка качества обслуживания
  3. Уведомление о номере в очереди
  4. Комната конференций (до 100 человек).

Стоимость - 500 руб/мес

Расширенная статистика

6 графических отчетов:

  1. По количеству звонков дает статистику для оценки качества работы и тренда развития
  2. По направлениям позволяет увидеть с какими регионами компания работает чаще
  3. Рейтинг сотрудников помогает оценить эффективность работы менеджеров со звонками
  4. Статистика по номерам показывает эффективность рекламных кампаний
  5. Нагрузка по часам в разрезе всех звонков, оценивает среднее время ожидания клиента на линии
  6. Обработка пропущенных дает их структуру: сколько обработано, а сколько остались неотвеченными.

Стоимость - 500 руб/мес

Интеграция с CRM

Поможет в автоматизации бизнеса:

  • всплывающая карточка клиента;
  • автоматическое создание сделок, лидов, контактов;
  • перевод звонка на своего менеджера;
  • звонок по клику из CRM и webRTC;
  • неограниченное количество интеграций

Стоимость - 500 руб/мес

Речевая аналитика

Речевая аналитика анализирует диалоги с клиентами и помогает находить звонки с нужными ключевыми словами, избаляя от рутины прослушивания телефонных разговоров.

  • Метки в Истории для тех звонков, которые заслуживают внимания
  • Метки в плеере при прослушивании
  • Расшифровка разговоров в текст
  • Отчеты: оценка результатов и рейтинг сотрудников

Стоимость - 500р за пакет 500 минут

Мониторинг

Мониторинг очередей позволяет увидеть...

Данные по звонкам за "сегодня": 

  • успевают ли менеджеры обрабатывать поток входящих; перезванивают ли по пропущенным; насколько быстро отвечают на звонки.

Онлайн данные прямо сейчас: 

  • сколько звонков ожидают ответа и отдельно вызовы с ожиданием более 20 секунд; сколько менеджеров разговаривает и каково происхождение вызова; сколько не участвует в звонках, кто дольше всех не разговаривал и как давно общался с клиентом в последний раз; сколько вызовов находится на удержании, сколько было на удержании за день и сколько из них потеряно.

Детали по отделу и сотруднику:

  • Доступен ли менеджер для звонков прямо сейчас; кто из сотрудников активнее работает со звонками, как отделы справляются с потоком входящих.

Стоимость - 1000 руб/мес за 5 сотрудников, дополнительный - 250р

Автоинформирование

Автоиформирование позвонит клиентам и проиграет ваше сообщение:

  • загрузка своего аудиофайла;
  • синтез голоса из текста;
  • учитывает часовой пояс клиента;
  • гибкие настройки кампании;
  • алгоритмы настройки входящего звонка;
  • отчёт в режиме реального времени;
  • создание опросов.

Стоимость - 1000 руб/мес, стоимость минуты - 2,50 руб/мин

Большой бизнес

Открывает следующие возможности:

  1. Объединение с офисной IP АТС
  2. Объединение с доменами ВАТС

Стоимость - 2000 руб/мес

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

  • С какими CRM интеграция?

    Интеграция Виртуальной АТС с CRM:

    - amoCRM, Битрикс24, Мегаплан,

    - 1С-УНФ, YClients, МойСклад,

    - retailCRM, Клиентикс, ПланФикс.

    Подключить другую CRM можно через сервис Albato или по REST API.

    Интеграция с коллтрекингом и HelpDesk:

    - Roistat, Прайм Гейт, Омнидеск.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Есть тест Виртуальной АТС?
Тестовый период 14 дней без ограничений по функционалу и количеству сотрудников. Оставьте заявку на тестирование
С какими CRM интеграция?
Прямые интеграции со следующими CRM: Битрикс24, amoCRM, 1С-УНФ, МегаПлан, МойСклад, ПланФикс, Клиентикс, RetailCRM, Yclients.
С системами коллтрекинга Roistat, ПраймГейт и системой поддержки Омнидеск. Плюс есть возможность интеграции с любой другой системой по REST API или через сервис Albato.
Срок хранений записей?
Срок хранений записей от 1 месяца до безлимита.
Поможете с настройкой?
Для самостоятельной найстройки есть подробная База знаний. Плюс наши сотрудники с удовольствием помогут оптимально настроить Виртуальную АТС под задачи вашего бизнеса.
Какие номера подключаете?
У нас можете подключить городские номера (более 70 городов), федеральные номера 8-800, мобильные номера по sip или FMC. А так же можем подключить ваш действующий номер.
Подключите наш номер?
Можем подключить номер стороннего оператора 2-мя способами: SIP-регистрация по логину/паролю или переадресация на SIP‑адрес (SIP URI).
Переадресация на мобиль-й?
Да, такая возможность есть.
Переадресацию можно включить в Личном кабинете.
Звонок может идти одновременно на несколько устройств: IP-телефон, коммуникатор (софтфон), мобильный.
Звонки с единого номера?
Да. Сотрудники могут звонить с единого номера компании.
Можно настроить персональный номер под каждого сотрудника.
Либо определить номер под регион. Например, звонки в Москву совершаются с московского номера, а в Ростов с ростовского.