ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

ПОДКЛЮЧИТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС

Тарифы на услугу Виртуальная АТС: от 300 ₽

Стоимость интеграции с CRM: 500 ₽


Виртуальная (облачная) АТС − это экономически выгодная для бизнеса, функциональная и простая в настройке услуга для организации телефонии в вашем офисе и решения различных задач. Услуга Виртуальная (облачная) АТС поможет бизнесу взять под полный контроль общение со своими клиентами.

Ни один звонок не останется без ответа! 


Услуга Виртуальная (облачная) АТС в офис для бизнеса

На базе Виртуальной АТС могут быть подключены городские номера, мобильные и федеральные номера 8-800. Либо ваш номер (номер другого оператора).


8 (800) 77-585-77 | Бесплатный звонок

Консультация: Whatsapp | Telegram

ТАРИФЫ НА ВИРТУАЛЬНУЮ АТС


S M L XL
Базовый функционал
Кол-во профилей 1 5 15 30
Стоимость 300 1200 2700 4500
Доп профиль 300 240 200 180
Запись и срок хранения
1 месяц* 80 60 50 40
6 месяцев* 180 140 120 100
12 месяцев* 220 180 150 130

не облагаются НДС (пп 26 п 2 статьи 149 НК РФ)


 стоимость в месяц за 1 профиль сотрудника.


Запись телефонных звонков — это удобный сервис для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Вы сможете контролировать работу сотрудников, повышать дисциплину и предотвращать утечку информации.


Возможности записи разговоров:

  • Срок хранения от 1 месяца до безлимита;
  • Запись внешних и внутренних звонков;
  • Уведомление звонящего о записи;
  • Не писать звонки определенных сотрудников.
ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД − 14 ДНЕЙ

без ограничений по функционалу и количеству


БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ИЗ РОССИИ

Преимущества Виртуальной АТС


  • Телефонизация офиса

    До 15 минут развертывание связи в офисе без "железа"

  • Организация удаленной работы

    Легкий перевод компании, сотрудников на работу дома

  • Развертывание филиала

    Быстрое добавление нового отдела или филиала

  • Виртуальный офис в регионе

    Создание эффекта присутствия в регионе, в котором нет

  • Отсутствие потерь входящих

    Умное распределение звонков позволит их не потерять

  • Контроль над звонками

    История, статистика, записи позволяют оценивать звонки

  • Интеграция с CRM-системами

    Автоматизирует процесс учета клиента и его обработку

  • Мобильное приложение

    Мониторинг состояния дел в компании со смартфона

С 1 по 30.11

подключите Виртуальную АТС
с ПОДАРКОМ

при подключении ВАТС по тарифу M

при подключении ВАТС по тарифу L

при подключении ВАТС по тарифу XL

Возможности Виртуальной АТС

Базовый функционал

  • Голосовое приветствие, многоуровневое меню

  • Синтез голоса для приветствий из текста

  • Гибкая настройка графика работы компании

  • Персональное расписание сотрудника

  • Умное распределение входящих звонков

  • Внутренние номера, перевод, перехват звонка

  • Переадресация на мобильный

  • Автоответчик для номера, отдела, сотрудника

  • История звонков с гибкими фильтрами

  • Запись внутренних и внешних звонков

  • Статусы обработки пропущенных звонков

  • Управление АОНами и доступом к связи

  • История действий сотрудников в ЛК

  • Программный телефон (Windows и macOS)

  • Мобильное приложение (Android и iOS)

  • И многое, многое другое...

Дополнительные опции

  • Эффективные продажи

    500 ₽

  • Эффективное обслуживание

    500 ₽

  • Расширенная статистика

    500 ₽

  • Интеграция с CRM

    500 ₽

  • Речевая аналитика

    от 500 ₽

  • Колл-центр

    от 1000 ₽

  • Автоинфор-мирование

    от 1000 ₽

  • Большой бизнес

    2000 ₽

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ:

  1. Уведомление о пропущенных звонках: СМС, Telegram, e-mail
  2. СМС-визитка: автоматическая СМС новому клиенту с контактами менеджера
  3. СМС-извинение: автоматическое СМС с извинениями за пропущенный звонок
  4. Заказ обратного звонка из очереди звонков
  5. Обратный звонок для сайта (виджет CallBack).

Стоимость - 500 руб/мес, СМС оплачивается отдельно

РАСШИРЕННАЯ СТАТИСТИКА

6 ГРАФИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ:

  1. Отчет по количеству звонков дает статистику для оценки качества работы и тренда развития
  2. Отчет по направлениям позволяет увидеть с какими регионами компания работает чаще
  3. Рейтинг сотрудников помогает оценить эффективность работы менеджеров со звонками
  4. Статистика по номерам показывает эффективность рекламных кампаний
  5. Нагрузка по часам в разрезе всех звонков, оценивает среднее время ожидания клиента на линии
  6. Обработка пропущенных дает их структуру: сколько обработано, а сколько остались неотвеченными.

Стоимость - 500 руб/мес

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА анализирует диалоги с клиентами и помогает находить звонки с нужными ключевыми словами, избаляя от рутины прослушивания телефонных разговоров.

Анализ звонков сразу после подключения по предустановленным словарям. Редактирование действующующих словарей и добавление своих признаков. Результаты анализа в Истории, Статистике, а также amoCRM, если подключена интеграция.

  • Метки в Истории для тех звонков, которые заслуживают внимания
  • Метки в плеере при прослушивании
  • Расшифровка разговоров в текст
  • Отчеты: оценка результатов и рейтинг сотрудников

Стоимость - 500р за пакет 500 минут

АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ

АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЗВОНИТ КЛИЕНТАМ И ПРОИГРАЕТ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ:

  • загрузка своего аудиофайла;
  • синтез голоса из текста;
  • учитывает часовой пояс клиента;
  • гибкие настройки кампании;
  • алгоритмы настройки входящего звонка;
  • отчёт в режиме реального времени;
  • создание опросов в Автоинформировании.

Стоимость - 1000 руб/мес, стоимость минуты - 2,50 руб/мин

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЕРВИСА:

  1. Онлайн-прослушивание и суфлирование
  2. Оценка качества обслуживания
  3. Уведомление о номере в очереди
  4. Комната конференций (до 100 человек).

Стоимость - 500 руб/мес

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM ПОМОЖЕТ В АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА:

  • всплывающая карточка клиента;
  • автоматическое создание сделок, лидов, контактов;
  • перевод звонка на своего менеджера;
  • звонок по клику из CRM и webRTC;
  • неограниченное количество интеграций

Стоимость - 500 руб/мес

КОЛЛ-ЦЕНТР

ОПЦИЯ МОНИТОРИНГ ОЧЕРЕДЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ...

Сводные данные по звонкам за "сегодня": 

  • успевают ли менеджеры обрабатывать поток входящих; перезванивают ли по пропущенным; насколько быстро отвечают на звонки.

Онлайн данные прямо сейчас: 

  • сколько звонков ожидают ответа и отдельно вызовы с ожиданием более 20 секунд; сколько менеджеров разговаривает и каково происхождение вызова; сколько не участвует в звонках, кто дольше всех не разговаривал и как давно общался с клиентом в последний раз; сколько вызовов находится на удержании, сколько было на удержании за день и сколько из них потеряно.

Детали по каждому отделу и сотруднику:

  • Доступен ли менеджер для звонков прямо сейчас; кто из сотрудников активнее работает со звонками, как отделы справляются с потоком входящих.

Стоимость - 1000 руб/мес за 5 сотрудников, дополнительный - 250р

БОЛЬШОЙ БИЗНЕС

ОТКРЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  1. Объединение с вашей офисной IP АТС
  2. Объединение с другими доменами ВАТС

Стоимость - 2000 руб/мес

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
  • Интеграции ВАТС

    Виртуальная АТС имеет прямую интеграцию со следующими CRM-системами:

    - amoCRM, Битрикс24, Мегаплан,

    - 1С-УНФ, YClients, МойСклад,

    - retailCRM, Клиентикс, ПланФикс.

    И можем подключить вашу CRM через сервис Albato или по REST API.

    А также доступна интеграция с системами коллтрекинга и helpdesk системами:

    - Roistat, Прайм Гейт, Омнидеск.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Есть тест Виртуальной АТС?
Тестовый период 14 дней без ограничений по функционалу и количеству сотрудников. Оставьте заявку на тестирование
С какими CRM интеграция?
Прямые интеграции со следующими CRM: Битрикс24, amoCRM, 1С-УНФ, МегаПлан, МойСклад, ПланФикс, Клиентикс, RetailCRM, Yclients.
С системами коллтрекинга Roistat, ПраймГейт и системой поддержки Омнидеск. Плюс есть возможность интеграции с любой другой системой по REST API или через сервис Albato.
Срок хранений записей?
Срок хранений записей от 1 месяца до безлимита.
Поможете с настройкой?
Для самостоятельной найстройки есть подробная База знаний. Плюс наши сотрудники с удовольствием помогут оптимально настроить Виртуальную АТС под задачи вашего бизнеса.
Какие номера подключаете?
У нас можете подключить городские номера (более 70 городов), федеральные номера 8-800, мобильные sip-номера. А так же можем подключить ваш действующий номер.
Подключите наш номер?
Можем подключить номер стороннего оператора 2-мя способами: SIP-регистрация по логину/паролю или переадресация на SIP‑адрес (SIP URI).
Переадресация на мобиль-й?
Да, такая возможность есть.
Переадресацию можно включить в Личном кабинете.
Звонок может идти одновременно на несколько устройств: IP-телефон, коммуникатор (софтфон), мобильный.
Сотрудники звонят с одного номера?
Да. Сотрудники могут звонить с единого номера компании.
Можно настроить персональный номер под каждого сотрудника.
Либо определить номер под регион. Например, звонки в Москву совершаются с московского номера, а в Ростов с ростовского.