ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

ПОДКЛЮЧИТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС

Тарифы на услугу Виртуальная АТС: от 300 ₽

Стоимость интеграции с CRM: 500 ₽


Виртуальная (облачная) АТС − это экономически выгодная для бизнеса, функциональная и простая в настройке услуга для организации телефонии в вашем офисе и решения различных задач. Услуга Виртуальная (облачная) АТС поможет бизнесу взять под полный контроль общение со своими клиентами.

Ни один звонок не останется без ответа! 


Услуга Виртуальная (облачная) АТС в офис для бизнеса

На базе Виртуальной АТС могут быть подключены городские номера, мобильные и федеральные номера 8-800. Либо ваш номер (номер другого оператора).


8 (800) 77-585-77 | Бесплатный звонок

Консультация: Whatsapp | Telegram



ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС


ОПЕРАТИВНАЯ

ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ ОФИСА

За 10-15 минут развертывание услуг связи в офисе без "железа".

ОРГАНИЗАЦИЯ

УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

Легкий перевод компании или сотрудников на работу из дома.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ 

ФИЛИАЛА (ОТДЕЛА)

Быстрое подключение нового отдела или добавление филиала.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС

В ДРУГОМ РЕГИОНЕ

Создание эффекта присутствия в регионе, в котором физически нет.

ОТСУТСТВИЕ ПОТЕРЬ

ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

Умное распределение входящих звонков не позволит его не принять.

КОНТРОЛЬ НАД

ЗВОНКАМИ КОМПАНИИ 

История, статистика, запись позволяют анализировать звонки.

ИНТЕГРАЦИЯ

С CRM-СИСТЕМАМИ

Упрощает процесс учета клиента, автоматизирует его обработку.

МОБИЛЬНОЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Мониторинг состояния дел в компании со своего смартфона.

ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС


БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ 

Голосовое приветствие, многоуровневое меню

Запись внутренних и внешних звонков

Синтез голоса для приветствий из текста

Возможность не писать отдельных сотрудников
Гибкая настройка графика работы История разговоров и прослушивание 
Умное распределение входящих звонков Мелодия при дозвоне и удержании звонка
Виртуальный факс и автоответчик Каталог мелодий вместо гудков
Внутренние номера, перевод, перехват Управление доступом к исходящей связи
Черный список Аудиоконференции
Настройка переадресации  Управление исходящими АОНами
Настройка периодов отсутствия сотрудников Статусы обработки пропущенных звонков
Программный телефон (Windows и macOS) Ограничение по IP доступа к интерфейсу

Мобил-ое приложение (Android и iOS)

Ограничение по IP доступа к звонкам



ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД − 14 ДНЕЙ

без ограничений по функционалу и количеству


ТАРИФЫ НА ВИРТУАЛЬНУЮ АТС


S M L XL
Базовый функционал
Кол-во профилей 1 5 15 30
Стоимость 300 1200 2700 4500
Доп профиль 300 240 200 180
Запись и срок хранения
1 месяц* 80 60 50 40
6 месяцев* 180 140 120 100
12 месяцев* 220 180 150 130

не облагаются НДС (пп 26 п 2 статьи 149 НК РФ)


 стоимость в месяц за 1 профиль сотрудника.


Запись телефонных звонков — это удобный сервис для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Вы сможете контролировать работу сотрудников, повышать дисциплину и предотвращать утечку информации.


Возможности записи разговоров:

  • Срок хранения от 1 месяца до безлимита;
  • Запись внешних и внутренних звонков;
  • Уведомление звонящего о записи;
  • Не писать звонки определенных сотрудников.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

    500 ₽

  • ЭФФЕКТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    500 ₽

  • РАСШИРЕННАЯ СТАТИСТИКА

    500 ₽

  • ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

    500 ₽

  • РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА

    от 500 ₽

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    от 1000 ₽

  • АВТООБЗВОН

    от 1000 ₽

  • БОЛЬШОЙ БИЗНЕС

    2000 ₽

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ:

  1. Уведомление о пропущенных звонках: СМС, Telegram, e-mail
  2. СМС-визитка: автоматическая СМС новому клиенту с контактами менеджера
  3. СМС-извинение: автоматическое СМС с извинениями за пропущенный звонок
  4. Заказ обратного звонка из очереди звонков
  5. Обратный звонок для сайта (виджет CallBack).

Стоимость - 500 руб/мес, СМС оплачивается отдельно

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЕРВИСА:

  1. Онлайн-прослушивание и суфлирование
  2. Оценка качества обслуживания
  3. Уведомление о номере в очереди
  4. Комната конференций (до 100 человек).

Стоимость - 500 руб/мес

РАСШИРЕННАЯ СТАТИСТИКА

6 ГРАФИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ:

  1. Отчет по количеству звонков дает статистику для оценки качества работы и тренда развития
  2. Отчет по направлениям позволяет увидеть с какими регионами компания работает чаще
  3. Рейтинг сотрудников помогает оценить эффективность работы менеджеров со звонками
  4. Статистика по номерам показывает эффективность рекламных кампаний
  5. Нагрузка по часам в разрезе всех звонков, оценивает среднее время ожидания клиента на линии
  6. Обработка пропущенных дает их структуру: сколько обработано, а сколько остались неотвеченными.

Стоимость - 500 руб/мес

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM ПОМОЖЕТ В АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА:

  • всплывающая карточка клиента;
  • автоматическое создание сделок, лидов, контактов;
  • перевод звонка на своего менеджера;
  • звонок по клику из CRM и webRTC;
  • неограниченное количество интеграций

Стоимость - 500 руб/мес

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА анализирует диалоги с клиентами и помогает находить звонки с нужными ключевыми словами, избаляя от рутины прослушивания телефонных разговоров.

Анализ звонков сразу после подключения по предустановленным словарям. Редактирование действующующих словарей и добавление своих признаков. Результаты анализа в Истории, Статистике, а также amoCRM, если подключена интеграция.

  • Метки в Истории для тех звонков, которые заслуживают внимания
  • Метки в плеере при прослушивании
  • Расшифровка разговоров в текст
  • Отчеты: оценка результатов и рейтинг сотрудников

Стоимость - 500р за пакет 500 минут

КОЛЛ-ЦЕНТР

ОПЦИЯ МОНИТОРИНГ ОЧЕРЕДЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ...

Сводные данные по звонкам за "сегодня": 

  • успевают ли менеджеры обрабатывать поток входящих; перезванивают ли по пропущенным; насколько быстро отвечают на звонки.

Онлайн данные прямо сейчас: 

  • сколько звонков ожидают ответа и отдельно вызовы с ожиданием более 20 секунд; сколько менеджеров разговаривает и каково происхождение вызова; сколько не участвует в звонках, кто дольше всех не разговаривал и как давно общался с клиентом в последний раз; сколько вызовов находится на удержании, сколько было на удержании за день и сколько из них потеряно.

Детали по каждому отделу и сотруднику:

  • Доступен ли менеджер для звонков прямо сейчас; кто из сотрудников активнее работает со звонками, как отделы справляются с потоком входящих.

Стоимость - 1000 руб/мес за 5 сотрудников, дополнительный - 250р

АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ

АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЗВОНИТ КЛИЕНТАМ И ПРОИГРАЕТ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ:

  • загрузка своего аудиофайла;
  • синтез голоса из текста;
  • учитывает часовой пояс клиента;
  • гибкие настройки кампании;
  • алгоритмы настройки входящего звонка;
  • отчёт в режиме реального времени;
  • создание опросов в Автоинформировании.

Стоимость - 1000 руб/мес, стоимость минуты - 2,50 руб/мин

БОЛЬШОЙ БИЗНЕС

ОТКРЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  1. Объединение с вашей офисной IP АТС
  2. Объединение с другими доменами ВАТС

Стоимость - 2000 руб/мес

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
  • Интеграции ВАТС

    Виртуальная АТС имеет прямую интеграцию со следующими CRM-системами:

    - amoCRM, Битрикс24, Мегаплан,

    - 1С-УНФ, YClients, МойСклад,

    - retailCRM, Клиентикс, ПланФикс.

    И можем подключить вашу CRM через сервис Albato или по REST API.

    А также доступна интеграция с системами коллтрекинга и helpdesk системами:

    - Roistat, Прайм Гейт, Омнидеск.

С 1 по 30.09

подключите ВАТС
с ПОДАРКОМ

  • АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ на 6 мес

при подключении ВАТС по тарифу M

  • ИНТЕГРАЦИЯ С CRM на 6 мес

при подключении ВАТС по тарифу L

  • БОЛЬШОЙ БИЗНЕС на 6 мес

при подключении ВАТС по тарифу XL

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
МОЖНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС?

Тестовый период 14 дней без ограничений по функционалу и количеству сотрудников. 

Оставьте заявку на тестирование

КАКИЕ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ НОМЕРА К ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?

- городские номера (более 70 городов);

- федеральные номера 8-800;

- мобильные номера;

- номера сторонних операторов.

МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ СО СВОИМ НОМЕРОМ?

Можем подключить номер стороннего оператора 2-мя способами:

- SIP-регистрация по логину и паролю;

- переадресация на SIP‑адрес (SIP URI).

НЕСКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ МОГУТ ЗВОНИТЬ С ОДНОГО НОМЕРА?

Да, конечно. Сотрудники могут звонить с единого номера компании.
Можно настроить персональный номер под каждого сотрудника.
Либо определить номер под регион. Например, звонки в Московскую область совершаются с московского номера, а в Ростовскую область с ростовского номера.

МОЖНО НАСТРОИТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ НА МОБИЛЬНЫЙ?

Да, такая возможность есть.
Переадресацию можно включить в Личном кабинете.
Звонок может идти одновременно на несколько устройств: IP-телефон, коммуникатор (софтфон), мобильный.

КАКОЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАПИСЕЙ?

Срок хранений записей от 1 месяца до безлимита.

С КАКИМИ CRM-СИСТЕМАМИ ЕСТЬ ИНТЕГРАЦИЯ?

Прямые интеграции со следующими CRM:

Битрикс24, amoCRM, 1С-УНФ, МегаПлан, МойСклад, ПланФикс, Клиентикс, RetailCRM, Yclients.

С системами коллтрекинга Roistat, ПраймГейт и системой поддержки Омнидеск.

Плюс есть возможность интеграции с любой другой системой по REST API или через сервис Albato.

ПОМОЖЕТЕ С НАСТРОЙКОЙ?

Для самостоятельной найстройки есть подробная База знаний.

Плюс наши сотрудники с удовольствием помогут оптимально настроить Виртуальную АТС под задачи вашего бизнеса.