ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

ПОДКЛЮЧИТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС

Тарифы на услугу Виртуальная АТС: от 300 ₽

Стоимость интеграции с CRM: 500 ₽


Виртуальная (облачная) АТС − это экономически выгодная для бизнеса, функциональная и простая в настройке услуга для организации телефонии в вашем офисе и решения различных задач. Услуга Виртуальная (облачная) АТС поможет бизнесу взять под полный контроль общение со своими клиентами.

Ни один звонок не останется без ответа! 


Услуга Виртуальная АТС в офис для бизнеса

На базе Виртуальной АТС могут быть подключены городские номера, мобильные и федеральные номера 8-800. Либо ваш номер (номер другого оператора).


8 (800) 77-585-77 | Бесплатный звонок для РФ

Онлайн-консультация: Whatsapp | Telegram



ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС


ОПЕРАТИВНАЯ

ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ ОФИСА

За 10-15 минут развертывание услуг связи в офисе без "железа".

ОРГАНИЗАЦИЯ

УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

Легкий перевод компании или сотрудников на работу из дома.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ 

ФИЛИАЛА (ОТДЕЛА)

Быстрое подключение нового отдела или добавление филиала.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС

В ДРУГОМ РЕГИОНЕ

Создание эффекта присутствия в регионе, в котором физически нет.

ОТСУТСТВИЕ ПОТЕРЬ

ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

Умное распределение входящих звонков не позволит его не принять.

КОНТРОЛЬ НАД

ЗВОНКАМИ КОМПАНИИ 

История, статистика, запись позволяют анализировать звонки.

ИНТЕГРАЦИЯ

С CRM-СИСТЕМАМИ

Упрощает процесс учета клиента, автоматизирует его обработку.

МОБИЛЬНОЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Мониторинг состояния дел в компании со своего смартфона.

ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС


БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ 

Голосовое приветствие, многоуровневое меню

Запись внутренних и внешних звонков

Синтез голоса для приветствий из текста

Возможность не писать отдельных сотрудников
Гибкая настройка графика работы История разговоров и прослушивание 
Умное распределение входящих звонков Мелодия при дозвоне и удержании звонка
Виртуальный факс и автоответчик Каталог мелодий вместо гудков
Внутренние номера, перевод, перехват Управление доступом к исходящей связи
Черный список Аудиоконференции
Настройка переадресации  Управление исходящими АОНами
Программный телефон (Windows и macOS) Ограничение по IP доступа к интерфейсу

Мобил-ое приложение (Android и iOS)

Ограничение по IP доступа к звонкам



ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД − 14 ДНЕЙ

без ограничений по функционалу и количеству


ТАРИФЫ НА ВИРТУАЛЬНУЮ АТС


S M L XL
Базовый функционал
Кол-во профилей 1 5 15 30
Стоимость 300 1200 2700 4500
Доп профиль 300 240 180 150
Сторонний номер* бесплатно
Запись и срок хранения
1 месяц 250 500 1000 #
6 месяцев 400 800 1600 #
12 месяцев 500 1000 2000 #

 

* — функционал подключения номеров других операторов, позволяет подключиться со своим номером к Виртуальной АТС 

по запросу


Запись телефонных звонков — это удобный сервис для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Вы сможете контролировать работу сотрудников, повышать дисциплину и предотвращать утечку информации.


Возможности записи разговоров:

  • Срок хранения от 1 месяца до безлимита;
  • Запись внешних и внутренних звонков;
  • Уведомление звонящего о записи;
  • Не писать звонки определенных сотрудников.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

    СТОИМОСТЬ - 500р
  • ЭФФЕКТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ЭФФЕКТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    СТОИМОСТЬ - 500р
  • МОДУЛЬ СТАТИСТИКИ

    МОДУЛЬ СТАТИСТИКИ

    СТОИМОСТЬ - 500р
  • ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

    ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

    СТОИМОСТЬ - 500р
  • АВТООБЗВОН

    АВТООБЗВОН

    СТОИМОСТЬ - 1000 р
  • БОЛЬШОЙ БИЗНЕС

    БОЛЬШОЙ БИЗНЕС

    СТОИМОСТЬ - 1500 р
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ:

1. Уведомление о пропущенных звонках: СМС, Telegram, e-mail
2. СМС-визитка: автоматическая СМС новому клиенту с контактами менеджера после разговора
3. СМС-извинение: автоматическое СМС с извинениями за пропущенный звонок
4. Заказ обратного звонка из очереди звонков
5. Обратный звонок для сайта (виджет CallBack).

СТОИМОСТЬ - 500р
СМС оплачивается отдельно

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЕРВИСА:

1. Онлайн-прослушивание и суфлирование
2. Оценка качества обслуживания по итогам разговора: входящие и исходящие звонки
3. Уведомление о номере в очереди

СТОИМОСТЬ - 500р

МОДУЛЬ СТАТИСТИКИ

ПЯТЬ ГРАФИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ:

1. Отчет по количеству звонков дает статистику для оценки качества работы и тренда развития
2. Отчет по направлениям позволяет увидеть с какими регионами компания работает чаще
3. Рейтинг сотрудников помогает оценить эффективность работы менеджеров со звонками
4. Статистика по номерам показывает эффективность рекламных кампаний
5. Нагрузка по часам

СТОИМОСТЬ - 500р

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM ПОМОЖЕТ В АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА.

Избавит сотрудников от рутинных задач по ведение клиента в CRM:
- всплывающая карточка клиента
- автоматическое создание сделок, лидов, контактов
- автоматический перевод звонка на своего менеджера
- звонок по клику из CRM
- webRTC
- неограниченное количество интеграций

СТОИМОСТЬ - 500р

АВТООБЗВОН

Информируйте клиентов о персональных предложениях, новых акциях и других новостях.

Виртуальная АТС автоматически позвонит клиентам и проиграет ваше сообщение:
- загрузка своего аудиофайла;
- синтез голоса из текста;
- учитывает часовой пояс клиента;
- гибкие настройки кампании;
- алгоритмы настройки входящего звонка;
- отчёт в режиме реального времени.

СТОИМОСТЬ - 1000р
Стоимость минуты - 2,50 р/мин

БОЛЬШОЙ БИЗНЕС

ОТКРЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

1. Объединение с вашей офисной IP АТС по внутренней связи;
2. Объединение с другими доменами ВАТС по внутренним номерам;
3. Организация комнат конференций для обсуждения вопросов (до 100 человек).

СТОИМОСТЬ - 1500р

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

  • Интеграции Виртуальной АТС
    Интеграции Виртуальной АТС
    Виртуальная АТС имеет прямую интеграцию со следующими CRM-системами:
    - amoCRM, Битрикс24, Мегаплан,
    - 1С-УНФ, YClients, МойСклад,
    - retailCRM, Клиентикс, ПланФикс.

    И можем подключить любую Вашу CRM через сервис Albato или по REST API.

    А также доступна интеграция с системами коллтрекинга и helpdesk системами:
    - Roistat, Прайм Гейт, Омнидеск.

С 1 по 30.06

подключите
Виртуальную АТС
и получите ПОДАРОК

1. При включении ВАТС от 5 до 14 профилей
АВТООБЗВОН бесплатно на год
(экономия 12.000 руб);

2. При включении ВАТС от 15 до 30 профилей
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС бесплатно на год
(экономия 18.000 руб).

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

МОЖНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС?

Да, конечно.
Тестовый период 14 дней без ограничений по функционалу и количеству сотрудников.

КАКИЕ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ НОМЕРА К ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?

- городские номера (более 70 городов);
- федеральные номера 8-800;
- мобильные номера;
- номера сторонних операторов.

МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ СО СВОИМ НОМЕРОМ?

Да. Можем подключить номер стороннего оператора 2-мя способами:
- SIP-регистрация по логину и паролю;
- переадресация на SIP‑адрес (SIP URI).

НЕСКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ МОГУТ ЗВОНИТЬ С ОДНОГО НОМЕРА?

Да, конечно. Сотрудники могут звонить с единого номера компании.
Можно настроить персональный номер под каждого сотрудника.
Либо определить номер под регион. Например, звонки в Московскую область совершаются с московского номера, а в Ростовскую область с ростовского номера.

МОЖНО НАСТРОИТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ НА МОБИЛЬНЫЙ?

Да, такая возможность есть.
Переадресацию можно включить в Личном кабинете.
Звонок может идти одновременно на несколько устройств: IP-телефон, коммуникатор (софтфон), мобильный.

КАКОЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАПИСЕЙ?

Срок хранений записей от 1 года до безлимита.

С КАКИМИ CRM-СИСТЕМАМИ ЕСТЬ ИНТЕГРАЦИЯ?

Прямые интеграции со следующими CRM:
Битрикс24, amoCRM, 1С-УНФ, МегаПлан, МойСклад, ПланФикс, Клиентикс, RetailCRM, Yclients.
С системами коллтрекинга Roistat, ПраймГейт и системой поддержки Омнидеск.

Плюс есть возможность интеграции с любой другой системой по REST API или через сервис Albato.