ОБЛАЧНАЯ АТС
Услуга Виртуальная АТС
-
Купить Виртуальную АТС
- Стоимость аренды: от 890 ₽
- Интеграция с CRM: 500 ₽
Виртуальная (облачная) АТС − это экономически выгодная для бизнеса, функциональная и простая в настройке услуга для организации телефонии в вашем офисе и решения различных задач. Услуга Виртуальная (облачная) АТС поможет бизнесу взять под полный контроль общение со своими клиентами.
Подключить Виртуальную (облачную) АТС в офис для бизнеса
На базе ВАТС подключаем городские номера, мобильные по SIP и FMC, номера 8-800. Либо ваш номер (номер другого оператора).
8 (800) 77-585-77 | БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
Тарифы Виртуальной АТС
-
ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД − 14 ДНЕЙ
* — стоимость в месяц за 1 профиль сотрудника.
Запись звонков — это удобный сервис для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Вы сможете контролировать работу сотрудников, повышать дисциплину и предотвращать утечку информации.
Возможности записи:
- Хранение от 1 месяца до безлимита;
- Запись внешних и внутренних звонков;
- Уведомление звонящего о записи;
- Не писать звонки определенных сотрудников.
- Хранение от 1 месяца до безлимита;
Преимущества Виртуальной АТС
Виртуальная АТС решает задачи
-
Телефонизация офиса
- Оперативное развертывание услуг связи
-
Удаленная работа
- Легкий перевод компании на удаленку
-
Виртуальный офис
- Создание эффекта присутствия в другом городе
-
Без потери входящих
- Распределение звонков позволит их не потерять
-
Интеграция с CRM
- Автоматизирует процесс учета клиентов
-
Мобил приложение
- Мониторинг состояния дел со смартфона
Виртуальная АТС
с ПОДАРКОМ
до 31 марта
- ИНТЕГРАЦИЯ С CRM на 6 мес
при подключении ВАТС по тарифу M
- МОНИТОРИНГ на 6 мес
при подключении ВАТС по тарифу L
- БОЛЬШОЙ БИЗНЕС на 6 мес
при подключении ВАТС по тарифу XL
Возможности Виртуальной АТС
Базовый функционал
-
Голосовое приветствие, многоуровневое меню
-
Синтез голоса для приветствий из текста
-
Гибкая настройка графика работы компании
-
Умное распределение входящих звонков
-
Переадресация на мобильный
-
Автоответчик для номера, отдела, сотрудника
-
История звонков с гибкими фильтрами
-
Статусы обработки пропущенных звонков
-
Управление АОНами и доступом к связи
-
Программный телефон (Windows и macOS)
-
Мобильное приложение (Android и iOS)
-
И многое, многое другое...
состав опции — Нажмите "+"
Эффективные продажи
Инструменты для увеличения продаж:
- Уведомление о пропущенных звонках: СМС, Telegram, e-mail
- СМС-визитка: автоматическая СМС новому клиенту с контактами менеджера
- СМС-извинение: автоматическое СМС с извинениями за пропущенный звонок
- Заказ обратного звонка из очереди звонков
- Обратный звонок для сайта (CallBack).
Стоимость - 500 руб/мес, СМС оплачивается отдельно
Эффективное обслуживание
Инструменты для повышения сервиса:
- Онлайн-прослушивание и суфлирование
- Оценка качества обслуживания
- Уведомление о номере в очереди
- Комната конференций (до 100 человек).
Стоимость - 500 руб/мес
Расширенная статистика
- По количеству звонков дает статистику для оценки качества работы и тренда развития
- По направлениям позволяет увидеть с какими регионами компания работает чаще
- Рейтинг сотрудников помогает оценить эффективность работы менеджеров со звонками
- Статистика по номерам показывает эффективность рекламных кампаний
- Нагрузка по часам в разрезе всех звонков, оценивает среднее время ожидания клиента на линии
- Обработка пропущенных дает их структуру: сколько обработано, а сколько остались неотвеченными.
Стоимость - 500 руб/мес
Интеграция с CRM
Поможет в автоматизации бизнеса:
- всплывающая карточка клиента;
- автоматическое создание сделок, лидов, контактов;
- перевод звонка на своего менеджера;
- звонок по клику из CRM и webRTC;
- неограниченное количество интеграций
Стоимость - 500 руб/мес
Речевая аналитика
Речевая аналитика анализирует диалоги с клиентами и помогает находить звонки с нужными ключевыми словами, избаляя от рутины прослушивания телефонных разговоров.
- Метки в Истории для тех звонков, которые заслуживают внимания
- Метки в плеере при прослушивании
- Расшифровка разговоров в текст
- Отчеты: оценка результатов и рейтинг сотрудников
Стоимость - 500р за пакет 500 минут
Мониторинг
Мониторинг очередей позволяет увидеть...
Данные по звонкам за "сегодня":
- успевают ли менеджеры обрабатывать поток входящих; перезванивают ли по пропущенным; насколько быстро отвечают на звонки.
Онлайн данные прямо сейчас:
- сколько звонков ожидают ответа и отдельно вызовы с ожиданием более 20 секунд; сколько менеджеров разговаривает и каково происхождение вызова; сколько не участвует в звонках, кто дольше всех не разговаривал и как давно общался с клиентом в последний раз; сколько вызовов находится на удержании, сколько было на удержании за день и сколько из них потеряно.
Детали по отделу и сотруднику:
- Доступен ли менеджер для звонков прямо сейчас; кто из сотрудников активнее работает со звонками, как отделы справляются с потоком входящих.
Стоимость - 1000 руб/мес за 5 сотрудников, дополнительный - 250р
Автоинформирование
Автоиформирование позвонит клиентам и проиграет ваше сообщение:
- загрузка своего аудиофайла;
- синтез голоса из текста;
- учитывает часовой пояс клиента;
- гибкие настройки кампании;
- алгоритмы настройки входящего звонка;
- отчёт в режиме реального времени;
- создание опросов.
Стоимость - 1000 руб/мес, стоимость минуты - 2,50 руб/мин
Большой бизнес
Открывает следующие возможности:
Стоимость - 2000 руб/мес
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Возможности интеграций
-
Интеграция с Битрикс24
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
- Автоматическое создание лидов, сделок и контактов
- Автоматическое создание задач сотрудникам
- Исходящие звонки в один клик
- WebRTC: обработка звонков в интерфейсе CRM
- Все звонки и записи фиксируются в карточке контакта
- Автоматическое соединение с персональным менеджером
- Использование Обратного звонка от Б24
- Сквозная аналитика и коллтрекинг от Б24
- Каждому номеру – своя интеграция
-
Интеграция с amoCRM
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
- Автоматическое создание сделок, контактов, задач, записей в неразобранном
- Автоматическое добавление тегов к сделке/контакту
- Исходящие звонки в один клик
- WebRTC: обработка звонков в интерфейсе CRM
- Все звонки и записи фиксируются в карточке клиента
- Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
- Добавляйте исключения из правил
- Используйте цифровую воронку
- Каждому номеру – своя интеграция
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Есть тест Виртуальной АТС?
Тестовый период 14 дней без ограничений по функционалу и количеству сотрудников. Оставьте заявку на тестирование
С какими CRM интеграция?
Срок хранений записей?
Срок хранений записей от 1 месяца до безлимита.
Поможете с настройкой?
Для самостоятельной найстройки есть подробная База знаний. Плюс наши сотрудники с удовольствием помогут оптимально настроить Виртуальную АТС под задачи вашего бизнеса.
Какие номера подключаете?
У нас можете подключить городские номера (более 70 городов), федеральные номера 8-800, мобильные номера по sip или FMC. А так же можем подключить ваш действующий номер.
Подключите наш номер?
Можем подключить номер стороннего оператора 2-мя способами: SIP-регистрация по логину/паролю или переадресация на SIP‑адрес (SIP URI).
Переадресация на мобиль-й?
Да, такая возможность есть.
Переадресацию можно включить в Личном кабинете.
Звонок может идти одновременно на несколько устройств: IP-телефон, коммуникатор (софтфон), мобильный.
Звонки с единого номера?
Да. Сотрудники могут звонить с единого номера компании.
Можно настроить персональный номер под каждого сотрудника.
Либо определить номер под регион. Например, звонки в Москву совершаются с московского номера, а в Ростов с ростовского.