Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Голосовое меню IVR: советы по правильной настройке

Голосовое меню IVR: советы по правильной настройке


Хотелось бы для начала поднять вопрос...

Голосовое меню - это полезный инструмент для обработки входящих звонков или ненужный функционал, отпугивающий людей?


На практике есть оба этих мнений! И каждое из них - это личный опыт, с которым надо считаться. У кого-то введения голосового приветствия или меню повысило эффективность работы, а кому-то данный инструмент увеличил количество пропущенных звонков, звонящие стали бросать трубку.


Мнения не противоречат друг другу. А наоборот, говорят об одном!

Правильно настроенное голосовое меню в компании дружелюбно поприветствует Вашего клиента, сделает схему входящей связи более продуктивной, повысит качество обработки звонка, обеспечит более быстрое соединение с нужным отделом, а значит повлияет на оперативность решения потребности звонящего. Это просто, удобно и эффективно!

Читать дальше

Номер 8-800: необходимость или лишняя статья расходов?

Бесплатный номер 8-800: будет ли полезна данная услуга Вашей компании?


В данной статье мы рассмотрим, для кого подключение номера 8-800 необходимо, а кому он лишь облегчит "карман". В Интернете много статей на тему выгод данной услуги. Предлагаем рассмотреть озвученные в этих статьях преимущества, оценить их и помочь Вам понять, будут ли они действительно полезны для Вашей компании.


Бесплатный номер 8-800: ДА или НЕТ?

Подключить номер 8-800?

Читать дальше

Порядок смены МГ/МН оператора

В целях уменьшения затрат на услуги МГ/МН связи абонент может сменить действующего оператора.

 

ЭТО ПРОЩЕ ПРОСТОГО ;-)

Порядок смены оператора МГ/МН связи


 


Порядок действий при смене оператора МГ/МН связи:

1. заключить договор с новым оператором на более выгодных условиях;

2. подать в сторону местного оператора заявление о смене дальнего оператора связи (услуги МГ/МН). 

Читать дальше

Полезные статьи из Постановления Правительства №310 от 18.05.2005

Постановление Правительства РФ  № 310 от 18 мая 2005 г. 

"Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой,

междугородной и международной телефонной связи"



1. Настоящие Правила регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услугами телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования (далее - услуги телефонной связи).

Читать дальше

Как уменьшить затраты на междугородную и международную связь?

     Согласно Постановлению Правительства № 310 от 18 мая 2005

абонент вправе выбирать оператора дальней связи.

Начиная с 2006 года с монополией Ростелекома было покончено. И сегодня каждый пользователь может сотрудничать по традиционным услугам междугородной и международной связи с абсолютно любым оператором, который имеет лицензию на данный вид связи. Говорить о качестве предоставляемых услуг лицензированных операторов не приходится, поскольку они все действуют в рамках единых требований.

Читать дальше