РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА ЗВОНКОВ
Гибкая настройка расписания приема звонков на каждом номере - это важный элемент организации входящей связи компании. Она поможет сократить время ответа, минимизировать недозвоны в компанию и не потерять ни одного звонка.
Расписание должно учитывать все особенности работы вашей компании: рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни.
Ниже мы разберем возможности настройки графика работы номеров на базе Виртуальной АТС.
ВОЗМОЖНОСТИ НАСТРОЙКИ ГРАФИКА РАБОТЫ НОМЕРА
1. Режим работы: по расписанию или круглосуточно.
Под каждый режим есть готовые схемы работы.
Для рабочего времени: звонок на меню самообслуживания, звонок на отдел, звонок на сотрудника.
Для нерабочего времени: звонок на меню самообслуживания, звонок на дежурного сотрудника, автоответчик, сообщение о нерабочем времени, факс.
В схемах доступно стандарное голосовое приветствие, можно загрузить свое, либо вообще его отключить.
2. График работы и часовой пояс
Определите рабочие дни, время работы в эти дни и часовой пояс для данного номера.
3. Дополнительный интервал
Данная возможность позволяет обозначить дополнительные интервалы и определить в них свой порядок приема звонков.
Например, настроить обеденный перерыв. Или по окончанию рабочего времени назначить дежурного сотрудника, который с 18:00 до 21:00 будет принимать звонки дома на мобильный.
Либо создать свой интервал, необходимый в работе.
4. Особенные дни
Здесь можно определить дни, график которых не будет совпадать с настройкой дней недели.
Назначить в пару кликов режим работы номера в праздничные дни в стране по производственному календарю.
Либо добавить свои особенные дни, когда нужно установить новый график. Например, укороченный рабочий день в День рождение компании.
ПРИМЕР НАСТРОЙКИ РАБОТЫ НОМЕРА ПО ГРАФИКУ КОМПАНИИ
Пн-Пт с 09:00 до 18:00 - рабочие время, меню самообслуживания
Пн-Пт с 13:00 до 14:00 - обеденный перерыв, прием звонков дежурным на мобильном
Праздничные дни - производственный календарь, сообщение о нерабочем времени
04 апреля с 15:00 до 23:59 - ДР компании, укороченный день, сообщение о нерабочем дне
Пн-Пт с 18:00 до 09:00 - нерабочее время, автоответчик
Сб-Вс с 00:00 до 23:59 - нерабочее время, автоответчик