НАСТРОЙКА ПРИЕМА ЗВОНКОВ ПО ГРАФИКУ

РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА ЗВОНКОВ


Гибкая настройка расписания приема звонков на каждом номере - это важный элемент организации входящей связи компании. Она поможет сократить время ответа, минимизировать недозвоны в компанию и не потерять ни одного звонка.


Расписание должно учитывать все особенности работы вашей компании: рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни.


Ниже мы разберем возможности настройки графика работы номеров на базе Виртуальной АТС.



ВОЗМОЖНОСТИ НАСТРОЙКИ ГРАФИКА РАБОТЫ НОМЕРА


1. Режим работы: по расписанию или круглосуточно.


Под каждый режим есть готовые схемы работы.

Для рабочего времени: звонок на меню самообслуживания, звонок на отдел, звонок на сотрудника.

Схемы приема звонков в рабочее время

Для нерабочего времени: звонок на меню самообслуживания, звонок на дежурного сотрудника, автоответчик, сообщение о нерабочем времени, факс.

Схемы приема звонков в нерабочее время

В схемах доступно стандарное голосовое приветствие, можно загрузить свое, либо вообще его отключить.


2. График работы и часовой пояс


Определите рабочие дни, время работы в эти дни и часовой пояс для данного номера.

График работы и часовой пояс


3. Дополнительный интервал


Данная возможность позволяет обозначить дополнительные интервалы и определить в них свой порядок приема звонков.

Например, настроить обеденный перерыв. Или по окончанию рабочего времени назначить дежурного сотрудника, который с 18:00 до 21:00 будет принимать звонки дома на мобильный. 

Либо создать свой интервал, необходимый в работе.

Дополнительный интервал: обеденный перерыв, дежурный сотрудник


4. Особенные дни


Здесь можно определить дни, график которых не будет совпадать с настройкой дней недели. 

Назначить в пару кликов режим работы номера в праздничные дни в стране по производственному календарю. 

Либо добавить свои особенные дни, когда нужно установить новый график. Например, укороченный рабочий день в День рождение компании.

Особенные дни в графике работы компании


ПРИМЕР НАСТРОЙКИ РАБОТЫ НОМЕРА ПО ГРАФИКУ КОМПАНИИ


Пример настройки графика работы номера


Пн-Пт с 09:00 до 18:00 - рабочие время, меню самообслуживания

Пн-Пт с 13:00 до 14:00 - обеденный перерыв, прием звонков дежурным на мобильном

Праздничные дни - производственный календарь, сообщение о нерабочем времени

04 апреля с 15:00 до 23:59 - ДР компании, укороченный день, сообщение о нерабочем дне

Пн-Пт с 18:00 до 09:00 - нерабочее время, автоответчик

Сб-Вс с 00:00 до 23:59 - нерабочее время, автоответчик