ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ДЛЯ САЙТА
Обратный звонок CallBack - это специальная кнопка, при нажатии на которую посетитель вашего сайта сможет оставить свой номер для связи, а виджет автоматически соединит его с менеджером (отделом) или отправит заявку на обратный звонок на указанный e-mail компании.
Виджет позволяет увеличить конверсию сайта, побуждая потенциальных клиентов быстро и бесплатно связаться с вашими сотрудниками. Посетителю достаточно оставить свой номер, а остальное сделают ваши менеджеры по продажам.
Хотите больше клиентов с сайта? Установите Обратный звонок CallBack.
СПОСОБЫ ПРИЕМА ОБРАТНОГО ЗВОНКА:
1. автоматически соединить с сотрудником (отделом) или любым внешним номером;
2. собирать заявки в виде писем на e-mail, чтобы перезвонить в удобное время.
ПРИ ЗАКАЗЕ ОБРАТНОГО ЗВОНКА:
1. Открывается окно заказа звонка, которое сообщает клиенту, что сотрудник компании с ним свяжется в течение 26 секунд. От посетителя сайта требуется минимум усилий – ввести свой номер телефона.
2. Посетитель сайта вводит свой номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка», Виртуальная АТС звонит вашему сотруднику.
3. После ответа менеджер слышит в трубке, что клиент заказал обратный звонок с сайта. Далее Виртуальная АТС автоматически перезванивает клиенту.
4. Происходит между ними разговор, сотрудник отвечает на вопросы, компания получает потенциального клиента.
ЧЕМ УДОБЕН ВИДЖЕТ ДЛЯ КЛИЕНТА:
1. Для клиента звонок в компанию бесплатен.
2. Не надо слушать голосовое приветствие (меню).
3. Не приходится долго ждать ответа.
Виджет Обратного звонка (CallBack) для сайта - это быстрый, удобный и бесплатный канал связи с вами!
Кнопка виджета может располагаться справа, слева, внизу или наверху страницы.
Цвета кнопки заказа звонка, фон всплывающего окна и текста внутри него Вы можете выбрать сами.
По клику на кнопку открывается форма для указания номера. Она имеет 3 варианта отображения: снизу, по центру, справа.
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
Виджет работает круглосуточно или по расписанию работы компании. В нерабочее время Вы можете отключить виджет или предложить клиенту заказать обратный звонок на ближайший рабочий день. В этот день виртуальная АТС автоматически совершит обратный звонок и соединит с менеджером.
ЛОВЕЦ ЛИДОВ
Для увеличения количества заявок, Вы можете включить "ловец лидов", который будет проактивно предлагать клиенту заказать звонок. Этот функционал заставляет виджет обратного звонка «выпрыгивать» и разворачиваться в поп-ап автоматически по определенным критериям или событиям:
- по времени нахождения на сайте;
- по количеству просмотренных страниц;
- ловить при уходе с сайта (при движении мышки к крестику закрытия окна или вкладки).
ОТОБРАЖЕНИЕ В ИСТОРИИ
Звонок фиксируются в Виртуальной АТС в Истории и Статистике как обычный входящий звонок, но с пометкой, что он был заказан через виджет.
АНАЛИТИКА
Для того, чтобы провести аналитику эффективности виджета, Вы можете настроить цели в сервисе Яндекс.Метрика и Google Analytics.
ЗАКАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК НА СВОЙ САЙТ
БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 14 ДНЕЙ