Виджет обратного звонка с сайта (callback)

Хотите получать больше клиентов с Вашего сайта?Виджет обратного звонка CallBack

Установите виджет обратного звонка CallBack


Это специальная кнопка, при нажатии на которую посетитель Вашего сайта сможет оставить свой номер для связи, а мы автоматически соединим его с менеджером или отправим заявку на обратный звонок на e-mail сотрудника.


Виджет позволит увеличить конверсию сайта, побуждая потенциальных клиентов быстро и бесплатно связаться с Вашими сотрудниками.


Вы можете выбрать, как принимать заказы на обратный звонок:

  • автоматически звонить сотруднику, в отдел или на любой внешний номер;
  • собирать заявки в виде писем на Ваш e-mail, чтобы перезвонить в удобное время;
  • настроить схемы для рабочего и нерабочего времени.


При заказе звонка сотрудник позвонит клиенту со своего исходящего номера, закрепленного за ним в виртуальной АТС. Сразу после звонка мы отправим отчет с информацией о времени, сайте, номере клиента и результате звонка на e-mail.


Кнопка виджета может располагаться справа, слева, внизу или наверху страницы.

Цвета кнопки заказа звонка, фон всплывающего окна и текст внутри него Вы можете выбрать сами.

CallBack - снизу CallBack - по центру CallBack - справа

По клику на кнопку открывается форма для указания номера. Она имеет 3 варианта отображения: снизу, по центру, справа.


Как работает ночью?

Виджет работает круглосуточно или по расписанию работы компании. В нерабочее время Вы можете отключить виджет или предложить клиенту заказать обратный звонок на ближайший рабочий день. В этот день виртуальная АТС автоматически совершит обратный звонок.


Ловец лидов

Для увеличения количества заявок, Вы можете включить "ловец лидов", который будет проактивно предлагать клиенту заказать звонок. Этот функционал заставляет виджет обратного звонка «выпрыгивать» и разворачиваться в поп-ап автоматически по определенным критериям или событиям:

  • по времени нахождения на сайте;
  • по количеству просмотренных страниц;
  • ловить при уходе с сайта (при движении мышки к крестику закрытия окна или вкладки).

Как отображаются звонки в истории?

Звонок фиксируются в виртуальной АТС в истории и статистике как обычный входящий звонок, но с пометкой, что он был заказан через виджет.


Аналитика виджета

Для того, чтобы провести аналитику эффективности виджета, Вы можете настроить цели в сервисе Яндекс.Метрика или Google Analytics.


Нет отзывов
Добавить отзыв