8−800

Услуга номер 8−800

  • Купить номер 8−800

    • Стоимость подключения: от 1200 ₽
    • Стоимость минуты: от 3,60 ₽


    Номер 8−800 − это федеральный номер для вашего бизнеса, звонки на который бесплатны для звонящего с любого региона страны. 

    Ваши клиенты, не задумываясь о тратах на связь, будут бесплатно звонить на номер 8−800 как с городских, так и с мобильных.      

    Подключить федеральный номер 8−800 на сайт

    Стоимость в месяц складывается из абон платы и стоимости входящих минут.

    8 (800) 77-585-77 | БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Польза от номера 8−800

Выгода от 8−800 и где применим

  • Расширит географию бизнеса
    • Звонки для ваших клиентов со всех регионов страны будут бесплатными.
  • Многоканальный единый номер
    • Создание горячей линии, службы поддержки, объединение филиалов.
  • Повышает вероятность звонка
    • Станет для клиентов дополнительным каналом общения с компанией.
  • Оценка рекламной кампании
    • 8−800 можно использовать под определенный рекламный канал.

Красивый 8−800

СКИДКА 50%

до 31 марта

Скидка на подключение 8−800:

  • Бронза - 2.400 1.200 ₽
  • Серебро - 6.000 3.000 ₽
  • Золото - 18.000 9.000 ₽

КАК ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ

Варианты приема звонков на 8800

  • SIP-телефон

    Прием звонка на любом вашем SIP-телефоне

  • Сим-карта FMC

    Прием звонка на сим/е-сим в формате GSM

  • Смартфон/ПК

    Моб приложение и коммуникатор для ПК

  • Переадресация

    Прием звонка на своем городском (мобильном)

Подробнее Нажмите "+"

IP-телефон

Работа со звонками с помощью IP-телефона. Бывают настольные, настольные с wi-fi и радио трубки (DECT).

  • Минусы: затраты на приобретение телефона; есть зависимость от интернета, но в офисе он качественный.
  • Плюсы: нет оплаты за переадресацию; есть исходящая связь.

Решение для работы в офисе

Смартфон/ПК

Это звонки через приложение. Необходимо установить наше мобильное приложение для смартфона (iOS/Android) или наш коммуникатор для ПК (Windows/macOS). Можно использовать и сторонние програмы.

  • Минусы: зависимость от интернета.
  • Плюсы: нет оплаты за переадресацию; есть исходящая связь.

Решение для удаленных сотрудников

Сим-карта FMC

Sim с FMC - это интеграция мобильной связи и виртуальной АТС. Сим становится внутренним абонентом ВАТС. Работает в формате GSM. Может быть как физическая, так и e-sim.

  • Минусы: абон плата за сим.
  • Плюсы: нет оплаты за переадресацию, есть исходящая связь, нет зависимости от интернета.

Решение для мобильных сотрудников

Переадресация

Это самый простой способ приема входящего звонка. В ЛК указываете номер, на который отправить вызов. Это может быть ваш мобильный или городской номер.

  • Минусы: появляется оплата за переадресацию; нет исходящей связи.
  • Плюсы: нет зависимости от интернета.

Наши преимущества

Плюсы номера 8−800 от нас 

  • Быстрое подключение
    • После оплаты стоимости номера подключение происходит через 5 минут.
  • Широкие возможности
    • От распределения вызовов между сотрудниками до интеграции с вашей CRM.
  • Выгодные условия
    • Тариф на простой номер без минимального платежа, оплата за реальные звонки.
  • Чистые номера
    • Всегда поможем подобрать "чистый" номер, без лишних звонков.

Как Подключить 8800

действия при подключении номера

  • Оставьте заявку удобным способом

  • Свяжемся с вами в течении 10 минут

  • Отправим список свободных номеров

  • Подключим нужный номер за 5 минут

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Для кого звонок на 8−800 беспланый?
Звонок бесплатен только для инициатора звонка. Данный вызов оплачивает владелец номера. В этом и заключается преимущество номера 8-800. Потенциальный клиент с большей вероятностью позвонит именно на этот номер.
Как можно принимать звонки на номер 8−800?
Варианты приема звонков:
- на SIP-телефоне;
- на компьютере (программа для ПК);
- на софтфоне (программа для смартфона);
- переадресация на ваш мобильный или городской номер.
С каких телефонов можно позвонить на 8−800?
С городских телефонов всех регионов РФ и мобильных номеров всех российских операторов. Звонки на номер 8−800 для них будут бесплатны.
Дополнительные возможности номера 8−800?
Номер 8-800 подключается на базе Виртуальной АТС.
Это позволит Вам:
- настраивать голосовое меню и время работы номера;
- определять группы сотрудников, принимающих звонки;
- просматривать историю и статистику звонков с записью разговоров;
- многое другое, исходя из возможностей Виртуальной АТС.