НАСТРОЙКА ГОЛОСОВОГО МЕНЮ В ВИРТУАЛЬНОЙ АТС
При очередном обновлении платформы Виртуальной АТС по запросу абонентов схема организации входящей связи с голосовым меню претерпела некоторые изменения. А именно...
Была добавлена возможность настройки многоуровневого голосового меню!
В каких случаях это будет полезно?
В первую очередь данный функционал будет полезен компаниям, у которых есть необходимость предоставить звонящему выбор маршрута несколько раз, чтобы максимально сократить путь в нужный отдел.
К примеру, компания имеет 3 филиала (Москва, Ростов-на-Дону, Воронеж). И в каждом городе есть разные отделы (отдел продаж, производство, бухгалтерия, приемная). И при звонке на единый номер 8-800 двухуровневое меню поможет попасть в нужный отдел необходимого города.
Настройку этого примера и разберем на практике
1. Выбираем маршрут приема звонков - схема «Меню самообслуживания»
2. Определяем действие при нажатии на кнопку «1».
В самом низу появился вариант «добавить меню». Именно его и выбираем. Таким образом устанавливаем второй уровень меню.
3. Даем название второму уровню меню «Филиал в Москве».
4. Определяем варианты распределения звонков в самом филиале.
1- Отдел продаж, 2- Производственный отдел, 3 - Бухгалтерия. Не забывайте указать маршрут звонка на случай, если звонящий не сделает выбор. В нашем примере звонок придет в Приемную.
5. Далее аналогично настраиваем меню для остальных городов.
И добавляем звуковой файл на оба уровня меню, соответствующий настроенной схеме.
В итоге мы получили двухуровневое голосовое меню
На первом уровне звонящий может выбрать нужный город, а на втором уровне нужный отдел. На каждом уровне абонент может ввести добавочный номер нужного сотрудника и попасть сразу на него. А также при нажатии "#" на втором уровне меню, система вернет его на первый уровень.
Можно создавать и третий, и четверный уровень. Главное, не запутать вашего клиента, а наоборот помочь.