МНОГОУРОВНЕВОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

НАСТРОЙКА ГОЛОСОВОГО МЕНЮ В ВИРТУАЛЬНОЙ АТС 


При очередном обновлении платформы Виртуальной АТС по запросу абонентов схема организации входящей связи с голосовым меню претерпела некоторые изменения. А именно...


Была добавлена возможность настройки многоуровневого голосового меню!


В каких случаях это будет полезно?


В первую очередь данный функционал будет полезен компаниям, у которых есть необходимость предоставить звонящему выбор маршрута несколько раз, чтобы максимально сократить путь в нужный отдел.


К примеру, компания имеет 3 филиала (Москва, Ростов-на-Дону, Воронеж). И в каждом городе есть разные отделы (отдел продаж, производство, бухгалтерия, приемная). И при звонке на единый номер 8-800 двухуровневое меню поможет попасть в нужный отдел необходимого города. 


Настройку этого примера и разберем на практике


1. Выбираем маршрут приема звонков - схема «Меню самообслуживания»


Двухуровневое голосовое меню


2. Определяем действие при нажатии на кнопку «1». 

В самом низу появился вариант «добавить меню». Именно его и выбираем. Таким образом устанавливаем второй уровень меню.



3. Даем название второму уровню меню «Филиал в Москве».



4. Определяем варианты распределения звонков в самом филиале.

1- Отдел продаж, 2- Производственный отдел, 3 - Бухгалтерия. Не забывайте указать маршрут звонка на случай, если звонящий не сделает выбор. В нашем примере звонок придет в Приемную.



5. Далее аналогично настраиваем меню для остальных городов.

И добавляем звуковой файл на оба уровня меню, соответствующий настроенной схеме.


В итоге мы получили двухуровневое голосовое меню

На первом уровне звонящий может выбрать нужный город, а на втором уровне нужный отдел. На каждом уровне абонент может ввести добавочный номер нужного сотрудника и попасть сразу на него. А также при нажатии "#" на втором уровне меню, система вернет его на первый уровень.


Можно создавать и третий, и четверный уровень. Главное, не запутать вашего клиента, а наоборот помочь.