СМС-визитка - хороший способ быть дружелюбнее с клиентами:
- поприветствовать нового клиента;
- оставить свои контакты автоматической СМС;
- извиниться за пропущенный звонок.
1. СМС-визитку новому клиенту можно использовать для того, чтобы оставить дополнительную информацию о Вашей компании, а также контакты менеджера после разговора. СМС будет отправлено автоматически по окончания разговора. Система будет считать "новым клиентом" того, с номера которого не было звонков от 1 дня до 6 месяцев (согласно вашей настройки).
2. СМС с извинением после пропущенного звонка поможет сгладить впечатление и удержать клиента, даже если Вы не всегда успеваете отвечать. Если так случилось, что все-таки на звонок никто не ответил, то система автоматически отправит СМС с извинениями.
В обоих вариантах текст СМС Вы редактируете самостоятельно.
В 1 SMS помещается до 160 символов на английском языке и до 70 символов на русском.