Виртуальная АТС: ограничение направлений звонков

С 1 марта 2016 года у нас на базе виртуальной АТС появился новый функционал - ограничение направлений звонков сотрудников. 


Вы можете ограничить звонки в одном или нескольких направлениях для всей компании, для отдельных сотрудников или отделов.


В зависимости от потребностей Вашего бизнеса выберите направления, по которым смогут звонить Ваши сотрудники. Для некоторых сотрудников Вы сможете настроить персональные правила.

Это удобно для разделения возможностей руководства и подчиненных.


Данный функционал может быть полезен в следующих случаях:


- если Вы хотите запретить своим сотрудникам междугороднюю связь или разрешить только определенные направления, по которым они работают. Это позволит избежать лишних трат и проще контролировать деятельность сотрудников;


- можно запретить сотрудникам внешнюю исходящую связь, если они не работают с клиентами. Например, у Вас могут быть сотрудники, которым для работы нужна только внутренняя и местная связь;


- защита от злоумышленников . Бывает, что на конечном оборудовании клиента (телефон или шлюз) установлен простой пароль (к примеру admin/admin). Злоумышленник взламывает его и генерирует множество звонков в международных направлениях для извлечения собственной выгоды (чаще всего это страны Балтии).



Правила можно устанавлить для всех сотрудников компании:


Общие правила ограничения звонков на компанию



И есть возможность добавить персональное правило для сотрудника или правило на целый отдел.


Персональные правила ограничений звонков