ОБНОВЛЕНИЕ ВАТС
ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ ЗА 3 КВ 2024
3-й квартал был посвящен улучшению существующих возможностей Виртуальной АТС.
И также было добавлено ряд опций для средних и крупных компаний.
Ниже подробнее поговорим о новинках прошедшего квартала...
3-й квартал был посвящен улучшению существующих возможностей Виртуальной АТС.
И также было добавлено ряд опций для средних и крупных компаний.
Ниже подробнее поговорим о новинках прошедшего квартала...
Гибкая настройка расписания приема звонков на каждом номере - это важный элемент организации входящей связи компании. Она поможет сократить время ответа, минимизировать недозвоны в компанию и не потерять ни одного звонка. Расписание должно учитывать все особенности работы вашей компании: рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни.
Ниже мы разберем возможности настройки графика работы номеров на базе Виртуальной АТС.
Конференц-комната в Виртуальной АТС ВАМтел – это надежное и практичное решение для организации телефонной конференц-связи с коллегами и клиентами. Приглашайте в комнату до 100 участников, проводите утренние планерки, совещания, обсуждайте рабочие вопросы, а АТС все запишет и сохранит в Истории, чтобы вы не упустили ничего важного в переговорах.
Ограничений по количеству комнат нет. Максимальная длительность конференции - 3 часа.
Обратный звонок CallBack - это специальная кнопка, при нажатии на которую посетитель вашего сайта сможет оставить свой номер для связи, а виджет автоматически соединит его с менеджером (отделом) или отправит заявку на обратный звонок на указанный e-mail компании.
Виджет позволяет увеличить конверсию сайта, побуждая потенциальных клиентов быстро и бесплатно связаться с вашими сотрудниками. Посетителю достаточно оставить свой номер, а остальное сделают ваши менеджеры по продажам.
Все больше организаций, которые в своей работе используют запись телефонных разговоров.
Это "мода" на данный функционал или действительно из него можно получить много полезного?
В данной статье рассмотрим, какие вопросы можно решить с помощью этого инструмента.
Необходимость или лишняя статья расходов?
В данной статье мы рассмотрим, для кого подключение федерального номера 8-800 необходимо, а кому он лишь "облегчит карман".
В интернете много статей на тему выгод данной услуги. Предлагаем обозначить озвученные в этих статьях плюсы, оценить их и помочь вам понять, будут ли они действительно полезны для вашей компании.
Хотелось бы для начала поднять вопрос...
Голосовое меню - это полезный инструмент для обработки входящих звонков или ненужный функционал, отпугивающий людей?
На практике есть оба этих мнения!
И каждое из них - это личный опыт, с которым надо считаться. У кого-то введение голосового приветствия (меню) повысило эффективность работы, а кому-то данный инструмент увеличил количество пропущенных звонков (звонящие стали бросать трубку).
При очередном обновлении платформы Виртуальной АТС по запросу абонентов схема организации входящей связи с голосовым меню претерпела некоторые изменения. А именно...
Была добавлена возможность настройки многоуровневого голосового меню!
В каких случаях это будет полезно?
Ранее наша виртуальная АТС уже была интегрирована с CRM-системами ПланФикс, Клиентикс и YCLIENTS. Но настраивалась она только методом обращения в техническую поддержку.
Теперь настройка интеграции с данными CRM доступна прямо из ЛК в пару кликов!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ SIP-НОМЕРА СТОРОННЕГО ОПЕРАТОРА
Так бывает, когда есть необходимость сохранить свой действующий номер компании от другого оператора. И чтобы все входящие звонки с него поступали на виртуальную АТС ВАМтел.
Теперь это возможно сделать в личном кабинете.
Реализован функционал подключения SIP-номеров от сторонних операторов.
Популярные теги