БЛОГ

ОБНОВЛЕНИЕ ВАТС

ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ ЗА 3 КВ 2024


3-й квартал был посвящен улучшению существующих возможностей Виртуальной АТС.

И также было добавлено ряд опций для средних и крупных компаний.


Ниже подробнее поговорим о новинках прошедшего квартала...


РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА ЗВОНКОВ

НАСТРОЙКА ПРИЕМА ЗВОНКОВ ПО ГРАФИКУ


Гибкая настройка расписания приема звонков на каждом номере - это важный элемент организации входящей связи компании. Она поможет сократить время ответа, минимизировать недозвоны в компанию и не потерять ни одного звонка. Расписание должно учитывать все особенности работы вашей компании: рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни.


Ниже мы разберем возможности настройки графика работы номеров на базе Виртуальной АТС.


КОМНАТА КОНФЕРЕНЦИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦСВЯЗИ


Конференц-комната в Виртуальной АТС ВАМтел – это надежное и практичное решение для организации телефонной конференц-связи с коллегами и клиентами. Приглашайте в комнату до 100 участников, проводите утренние планерки, совещания, обсуждайте рабочие вопросы, а АТС все запишет и сохранит в Истории, чтобы вы не упустили ничего важного в переговорах.

Ограничений по количеству комнат нет. Максимальная длительность конференции - 3 часа.


ВИДЖЕТ CALLBACK

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ДЛЯ САЙТА


Обратный звонок CallBack - это специальная кнопка, при нажатии на которую посетитель вашего сайта сможет оставить свой номер для связи, а виджет автоматически соединит его с менеджером (отделом) или отправит заявку на обратный звонок на указанный e-mail компании.

Виджет позволяет увеличить конверсию сайта, побуждая потенциальных клиентов быстро и бесплатно связаться с вашими сотрудниками. Посетителю достаточно оставить свой номер, а остальное сделают ваши менеджеры по продажам.


Хотите больше клиентов с сайта? Установите Обратный звонок CallBack.

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ


Все больше организаций, которые в своей работе используют запись телефонных разговоров.

Это "мода" на данный функционал или действительно из него можно получить много полезного?

В данной статье рассмотрим, какие вопросы можно решить с помощью этого инструмента.


ПОЛЬЗА ОТ УСЛУГИ НОМЕР 8-800

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8-800


Необходимость или лишняя статья расходов?


В данной статье мы рассмотрим, для кого подключение федерального номера 8-800 необходимо, а кому он лишь "облегчит карман".

В интернете много статей на тему выгод данной услуги. Предлагаем обозначить озвученные в этих статьях плюсы, оценить их и помочь вам понять, будут ли они действительно полезны для вашей компании.

ПОДКЛЮЧИТЬ НОМЕР 8-800


ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR

СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ МЕНЮ IVR


Хотелось бы для начала поднять вопрос...

Голосовое меню - это полезный инструмент для обработки входящих звонков или ненужный функционал, отпугивающий людей?


На практике есть оба этих мнения!

И каждое из них - это личный опыт, с которым надо считаться. У кого-то введение голосового приветствия (меню) повысило эффективность работы, а кому-то данный инструмент увеличил количество пропущенных звонков (звонящие стали бросать трубку).


МНОГОУРОВНЕВОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

НАСТРОЙКА ГОЛОСОВОГО МЕНЮ В ВИРТУАЛЬНОЙ АТС 


При очередном обновлении платформы Виртуальной АТС по запросу абонентов схема организации входящей связи с голосовым меню претерпела некоторые изменения. А именно...


Была добавлена возможность настройки многоуровневого голосового меню!


В каких случаях это будет полезно?


ИНТЕГРАЦИЯ ВАТС С CRM

ИНТЕГРАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС С ПЛАНФИКС, КЛИЕНТИКС И YCLIENTS


Ранее наша виртуальная АТС уже была интегрирована с CRM-системами ПланФикс, Клиентикс и YCLIENTS. Но настраивалась она только методом обращения в техническую поддержку.


Теперь настройка интеграции с данными CRM доступна прямо из ЛК в пару кликов!


ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВОЕГО НОМЕРА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ SIP-НОМЕРА СТОРОННЕГО ОПЕРАТОРА


Так бывает, когда есть необходимость сохранить свой действующий номер компании от другого оператора. И чтобы все входящие звонки с него поступали на виртуальную АТС ВАМтел. 


Теперь это возможно сделать в личном кабинете.

Реализован функционал подключения SIP-номеров от сторонних операторов.