БЛОГ

НАСТРОЙКА ПРИЕМА ЗВОНКОВ ПО ГРАФИКУ

РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА ЗВОНКОВ


Гибкая настройка расписания приема звонков на каждом номере - это важный элемент организации входящей связи компании. Она поможет сократить время ответа, минимизировать недозвоны в компанию и не потерять ни одного звонка.


Расписание должно учитывать все особенности работы вашей компании: рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни.


Ниже мы разберем возможности настройки графика работы номеров на базе Виртуальной АТС.


КОМНАТА КОНФЕРЕНЦИЙ

Комната конференций

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦСВЯЗИ


Конференц-комната в Виртуальной АТС ВАМтел – это надежное и практичное решение для организации телефонной конференц-связи с коллегами и клиентами.


Приглашайте в комнату до 100 участников, проводите утренние планерки, совещания, обсуждайте рабочие вопросы, а Виртуальная АТС все запишет и сохранит в Истории, чтобы вы не упустили ничего важного в переговорах.


Ограничений по количеству комнат нет. Максимальная длительность конференции - 3 часа.


ЧЕРНЫЙ ДЕКАБРЬ 2022

Черный декарь 2022: акция на золотые городские номера

ГОРОДСКИЕ НОМЕРА ПО АКЦИИ


Черный декабрь! С 1.12 по 31.12.2022

ЗОЛОТЫЕ номера со СКИДКОЙ 76%


Номера подключаются на базе виртуальной (облачной) АТС:

↘︎ голосовое меню и приветствие, автоответчик;

↘︎ прием звонков по расписанию работы компании;

↘︎ уведомления о пропущенных на email, Telegram;

↘︎ запись разговоров, история и статистика звонков;

↘︎ рейтинг сотрудников и оценка их эффективности;

↘︎ обратный звонок для сайта CallBack;

↘︎ мобильное приложение для управления услугой

↘︎ интеграция с CRM и многое другое...


ЗОЛОТОЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР

ПО ЦЕНЕ СЕРЕБРЯНОГО 

25.000 6.000


ВИДЖЕТ CALLBACK

Виджет обратного звонка для сайта

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ДЛЯ САЙТА


Хотите больше клиентов с сайта?

Установите Обратный звонок CallBack.


Обратный звонок CallBack - это специальная кнопка, при нажатии на которую посетитель вашего сайта сможет оставить свой номер для связи, а виджет автоматически соединит его с менеджером (отделом) или отправит заявку на обратный звонок на указанный e-mail компании.


Виджет позволяет увеличить конверсию сайта, побуждая потенциальных клиентов быстро и бесплатно связаться с вашими сотрудниками. Посетителю достаточно оставить свой номер, а остальное сделают ваши менеджеры по продажам.


БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 14 ДНЕЙ

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Запись телефонных звонков

ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ


Плюсы данного функционала для бизнеса


Все больше и больше организаций, которые в своей работе используют запись телефонных разговоров.

Это "мода" на данный функционал или действительно из него можно получить много полезного?

В данной статье рассмотрим, какие вопросы можно решить с помощью этого инструмента.


Первая реакция сотрудников во многих компаниях:

"ЧТО ЭТО??! ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ??!"

В большинстве случаев: "Нет, нет и еще раз нет!" 


ПОЛЬЗА ОТ УСЛУГИ НОМЕР 8-800

Единый номер 8-800ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8-800


Необходимость или лишняя статья расходов?


В данной статье мы рассмотрим, для кого подключение федерального номера 8-800 необходимо, а кому он лишь "облегчит карман".

В интернете много статей на тему выгод данной услуги. Предлагаем обозначить озвученные в этих статьях плюсы, оценить их и помочь Вам понять, будут ли они действительно полезны для Вашей компании.

НОМЕР 8-800 БЕСПЛАТНО


ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR

Голосовое меню IVR: советы по настройкеСОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ МЕНЮ IVR


Хотелось бы для начала поднять вопрос...

Голосовое меню - это полезный инструмент для обработки входящих звонков или ненужный функционал, отпугивающий людей?


На практике есть оба этих мнения!

И каждое из них - это личный опыт, с которым надо считаться. У кого-то введение голосового приветствия (меню) повысило эффективность работы, а кому-то данный инструмент увеличил количество пропущенных звонков (звонящие стали бросать трубку).


Мнения не противоречат друг другу. А наоборот, говорят об одном!

Правильно настроенное голосовое меню в компании дружелюбно поприветствует Вашего клиента, сделает схему входящей связи более продуктивной, повысит качество обработки звонка, обеспечит более быстрое соединение с нужным отделом, а значит повлияет на оперативность решения потребности звонящего. Это просто и эффективно!


Двухуровневое голосовое меню в виртуальной облачной АТС

При очередном обновлении платформы виртуальной облачной АТС по запросу абонентов схема организации входящей связи с голосовым меню претерпела некоторые изменения. А именно...


Была добавлена возможность настройки двухуровневого голосового меню!


В каких случаях это будет полезно?

В первую очередь данный функционал будет полезен компаниям, у которых есть необходимость предоставить звонящему выбор маршрута дважды, чтобы максимально сократить путь в нужный отдел.


К примеру, компания имеет 3 филиала (Москва, Ростов-на-Дону, Воронеж). И в каждом городе есть разные отделы (отдел продаж, производство, бухгалтерия, приемная). И при звонке на единый номер 8-800 двухуровневое меню поможет попасть в нужный отдел необходимого города. 


Интеграция виртуальной АТС с Planfix, Клиентикс и YCLIENTS


Ранее наша виртуальная АТС уже была интегрирована с CRM-системами ПланФикс, Клиентикс и YCLIENTS.

Но настраивалась она только методом обращения в техническую поддержку.


Теперь настройка интеграции с данными CRM доступна прямо из ЛК в пару кликов!






Подключение SIP-номера от другого оператора

Подключение SIP-номеров от сторонних операторов


Так бывает, когда есть необходимость сохранить свой действующий номер компании от другого оператора. И чтобы все входящие звонки с него поступали на виртуальную АТС ВАМтел. 


Теперь это возможно сделать в личном кабинете.

Реализован функционал подключения SIP-номеров от сторонних операторов.