БИТРИКС

Виртуальная АТС ВАМтел имеет прямую интеграцию с Битрикс24. Включается в пару кликов и имеет различные сценарии по обработке всех типов звонков (входящий/исходящий, успешный/неуспешный, знакомый/незнакомый номер).

Наш виджет для звонков в Битрикс24 постоянно обновляется и является одним из наиболее продвинутых на рынке.

Благодаря поддержки технологии webRTC работать со звонками еще комфортнее. Виджет заменяет коммуникатор и позволяет работать со звонками прямо из интерфейса Битрикс24: совершать исходящие звонки в один клик, принимать входящие, перводить вызовы на коллег и многое другое.

Интеграция работает для всех типов устройств: ip-телефоны, коммуникаторы, софтфоны, наше мобильное приложение и звонки из Б24.

Бесплатное тестирование 14 дней

Возможности интеграции с Битрикс24

  • 1. Всплывающая карточка клиента при входящем

    Виджет появляется с первым гудком прямо в интерфейсе Битрикс24. Еще до того, как менеджер нажмет кнопку «Ответить», он уже будет знать:

    • имя и фамилию клиента (если контакт уже сохранен в CRM);
    • имя сотрудника, ответственного за клиента;
    • номер телефона, с которого звонит клиент;
    • номер телефона, на который звонит клиент;
    • активные сделки с данным клиентом (если есть).
  • 2. Исходящие звонки в один клик (webRTC)

    Есть несколько способов, как вы можете позвонить из Битрикс24.

    • в CRM: из карточки контакта или прямо из канбана;
    • в чате Битрикс24: через номеронабиратель или кликнув на номер телефона в уведомлениях.

    Подробнее об исходящих звонках через виджет можно прочитать здесь (webRTC).

  • 3. Автоматическое создание лидов, сделок и контактов

    В Битрикс24 автоматически создаются лиды и контакты/сделки.

    Нужно лишь настроить необходимые сценарии в интеграции.

  • 4. Автоматическое создание задач сотрудникам

    Помимо лидов, сделок и контактов могут автоматически создаваться задачи. Они напоминают сотрудникам о клиентах и сделках, подсказывают, что нужно делать в каждой ситуации – при пропущенном и принятом вызове от существующего контакта или с незнакомого номера.

  • 5. Все звонки и записи в карточке контакта

    Все записи будут передаваться в Битрикс24, если в Виртуальной АТС подключена запись звонков. Плюс запись можно прослушать и в детализации звонков, а также в карточках лида и сделки (если она была создана).

  • 6. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

    Если за клиентом закреплен персональный менеджер, то при звонке в компанию он будет автоматически соединен с ним. Клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами.

  • 7. Использование кнопки обратного звонка с сайта от Битрикс24

    У Виртуальной АТС есть своя удобная кнопка Обратного звонка с сайта. Функционал постоянно дорабатывается и расширяется.

    Но если предпочитаете кнопку Обратного звонка от Битрикс24, вы можете настроить ее интеграцию с ВАТС, чтобы такие звонки также передавались в ВАТС и их записи можно было слушать и анализировать.

    Инструкция по настройке интеграции Обратного звонка от Битрикс24 с Виртуальной АТС.

  • 8. Сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24

    При включенной интеграции с Виртуальной АТС, станет доступна сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24.

    Вы сможете настроить источники трафика и связать с ними номера вашей ВАТС. При звонках клиентов на эти номера, данные о лидах и сделках с указанием источников трафика будут фиксироваться в отчетах Сквозной аналитики.

  • 9. У каждого номера свои сценарии интеграции

    Если в компании несколько номеров, вы сможете настроить сценарии работы в Битрикс24 для группы номеров или для каждого номера в отдельности.

Свяжемся с Вами в течение 10 минут!

Консультация

Успешно отправлено!