ОБНОВЛЕНИЕ ВАТС

ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ ЗА 3 КВ 2024


3-й квартал был посвящен улучшению существующих возможностей Виртуальной АТС.

И также было добавлено ряд опций для средних и крупных компаний.


Ниже подробнее поговорим о новинках прошедшего квартала...



1. Звонок от руководителя

Эта опция дает возможность руководителям быстрее решать рабочие вопросы и оперативно связываться с сотрудником в любой момент, даже если тот уже участвуют в другом звонке.

В настройках звонков руководителя появилось два сценария:

  • АТС может принудительно соединять сотрудника с руководителем;
  • АТС может уведомлять сотрудника о звонке начальника.

Под каждого руководителя в компании можно создать свое правило, которое позволит гарантированно дозваниваться до нужных коллег.

Звонок от руководителя

Подробнее статья в Базе знаний про Звонок от руководителя.


2. Улучшенная группировка в выпадающих списках

Чтобы пользователи могли быстрее найти в выпадающих списках нужные номера телефонов, отделы или сотрудников, мы добавили сворачивание групп.

Если в группе больше пяти элементов, то она свернута по умолчанию.

Улучшенная группировка в выпадающих списках


3. АОН для звонков в другие страны и по префиксам направлений

Теперь наши пользователи могут легко управлять АОНом при международном звонке – в Виртуальной АТС ВАМтел доступна гибкая настройка исходящих номеров для звонков в определенную страну или направлений с определенным префиксом.

Управление АОНом при МН-звонке

Подробнее статья в Базе знаний про Управление АОНом.


4. Группировка настроек автоответчиков и факсов

Теперь все настройки автоответчиков и факсов номеров, а также автоответчиков отделов можно редактировать на одном экране, вместе с общими настройками автоответчика и факса. Больше не нужно заходить в настройки каждого отдела и номера, чтобы проверить корректность настроек.

Группировка настроек автоответчиков и факсов

Подробнее статьи в Базе знаний про факсы и автоответчики.


5. Фильтр по длительности звонков

Теперь пользователи могут отфильтровать в Истории несостоявшиеся разговоры, а также быстро найти звонки с определенной длительностью. В фильтре «Длительность разговора» можно указать любую длительность звонка и сохранить ее в фильтре, чтобы не вводить каждый раз вручную.

Фильтр по длительности

Подробнее статья в Базе знаний про Историю звонков.


6. Гибкая настройка времени ожидания ответа

Если на входящий вызов не отвечают в течении определенного времени, АТС может автоматически переадресовать его на других сотрудников, сбросить или предложить клиенту оставить сообщение на автоответчик. Теперь можно добавить своё время ожидания, которое будет лучше подходить для выбранного сотрудника или отдела. Потом это значение можно будет выбрать в других настройках времени ожидания.

Настройка времени ожидания

Подробнее статья в Базе знаний про гибкую настройку времени ожидания ответа.



ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС