AMOCRM

ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ AMOCRM

  • Интеграция amoCRM с Виртуальной АТС

    Для получения полного контроля за сделками, звонками и для автоматизации бизнес-процессов, настройте интеграцию amoCRM с телефонией.

    Процесс подключения интеграции с Виртуальной АТС ВАМтел очень простой, всего несколько кликов и занимает пару минут. Ваши сотрудники высоко оценят выгоды от интеграции.

    А наш новый виджет Виртуальной АТС ВАМтел, который поддерживает технологию webRTC, сделает вашу работу со звонками в amoCRM еще удобнее и комфортнее.

    Подключить интеграцию amoCRM с Виртуальной АТС. 

    Бесплатное тестирование 14 дней

Возможности интеграции с amoCRM

  • 1. Создание сделок, задач, контактов и записей

    Важная задача бизнеса – это зафиксировать каждый звонок. И интеграция телефонии и amoCRM решает этот вопрос. Исходя из своих бизнес-процессов, вы сами сможете настроить события, которые будут происходить в amoCRM автоматически. Сценарии создаются при каждом типе звонка: входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера.

    В amoCRM могут создаваться:

    • запись в неразобранном
    • новый контакт и сделка
    • только новый контакт
    • задача для сотрудника, принявшего звонок.

    Событие попадает в нужную воронку и на определенный этап. Определяетя тип задачи и срок ее выполнения.

  • 2. Всплывающая карточка клиента при входящем

    С первым гудком прямо в интерфейсе amoCRM появляется виджет и рассказывает все, что amoCRM знает о позвонившем:

    • имя клиента (если контакт сохранен в CRM)
    • имя сотрудника, ответственного за клиента
    • номер телефона, на который звонит клиент
    • название отдела, в который звонит клиент
    • список всех сделок c клиентом
  • 3. Все звонки и записи в карточке клиента

    В amoCRM передаются все звонки из Виртуальной АТС. Их можно прослушать в любое время.

  • 4. Звонки в один клик

    Интеграция Виртуальной АТС ВАМтел и amoCRM сокращает ручную работу сотрудника.

    Если менеджеру необходимо позвонить сохраненному контакту, достаточно открыть его карточку и кликнуть по номеру телефона. Это позволит совершить звонок контакту прямо из amoCRM.

    Позвонить также можно, набрав номер вручную в виджете (при подключенном WebRTC). Откройте виджет кликом по телефонной трубке в левом нижнем углу экрана и наберите номер.

  • 5. Соединение клиента со своим менеджером

    Если за клиентом закреплен персональный менеджер, то клиенту при звонке в компанию не придется слушать голосовое меню, он будет автоматически соединен со своим менеджером.

    А если персональный менеджер не может ответить, то есть различные сценарии для того, чтобы не оставить без ответа звонок от клиента.

  • 6. Анализ звонков в интерфейсе amoCRM

    В amoCRM разделе «Аналитика» вы сможете увидеть историю звонков всего отдела и каждого сотрудника в отдельности, сравнить результаты по количеству, длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании.

  • 7. Сохранение истории звонков сотрудников, не присутствующих в amoCRM

    Не для каждого менеджера есть смысл заводить аккаунт в amoCRM. Но чтобы был контроль и над этими сотрудниками, выберите коллегу, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.

  • 8. Исключения из правил

    На ваш номер могут периодически звонить не только клиенты, но и поставщики, охрана, родственники и т.п.

    Чтобы звонки с этих номеров не искажали показатели работы менеджеров, задайте правило: не передавать информацию о таких звонках в amoCRM. Добавьте их номера в список ограничений при настройке интеграции, и они не испортят вашу статистику.

  • 9. Запрет на дублирование сделок

    Порой клиенты могут перезвонить уже после закрытия сделки. Например, для уточнения каких-либо моментов. И по умолчанию по результату звонка появится ненужная сделка.

    Данная настройка поможет не заниматься удалением дублей вручную. Настройте период ожидания после закрытия сделки. И если клиент позвонит в этот период, то дубль не появится в amoCRM. Подробнее в этой статье.

  • 10. Добавляйте свои теги

    Если хотите как-то выделить новых клиентов и сделки с ними, настройте автоматическое добавление специальных тегов для таких событий. 

    Правила добавления тегов настраиваются отдельно для каждого типа звонков:

    • входящих и исходящих
    • успешных и непринятых.

    Дополнительно для непринятых вызовов можно включить тег «Результат звонка», который будет автоматически обновляться при повторном успешном дозвоне до того же клиента, если это произошло в тот же день. Если клиент сам перезвонит, тег «Результат звонка» также изменится.

    Подробнее читайте в этой статье.

  • 11. WebRTC: звонки прямо в интерфейсе amoCRM

    Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов.

    Всплывающая карточка клиента показывает не только имя клиента и сделки с ним, но и принимать, совершать и переводить звонки – с уведомлением и без.

  • 12. Карточка с результатом звонка в amoCRM

    Если ваши сотрудники забывают фиксировать результаты звонка в amoCRM после разговора с клиентом, то данный вопрос можно решить путем включения карточки с результатом звонка , которая автоматически всплывает после вызова через виджет.

    В карточке можно создать контакт и сделку или выбрать из созданных ранее, а также поставить задачу себе или коллеге.

    По умолчанию такая карточка всплывает после звонков длительностью более 30 сек. Это сделано для того, чтобы сотрудники заполняли результаты по релевантным вызовам. Но есть бизнес, у которого короткий звонок тоже является актуальным. Например, подтверждение записи на услугу. Для подобных случаев вы можете изменить эту настройку.

  • 13. Настройка названий для сделок и контактов

    По умолчанию названия сделок и контактов содержат номер телефона клиента, направление и результат звонка. Можно собирать свой шаблон для входящих и исходящих звонков из 8 параметров:

    • направление звонка - входящий или исходящий;
    • результат звонка - успешный или непринятый;
    • номер АТС;
    • статус клиента - новый или существующий;
    • имя сотрудника;
    • название номера;
    • название отдела;
    • номер телефона клиента или дата и время создания сделки (тот параметр, который не подставляется в начале названия сделки).

     Подробнее читайте в этой статье.

  • 14. Исключения для отделов в интеграции

    Если в компании есть отделы, которые не работают с amoCRM, то их легко исключить из интеграции. Такая настройка позволит предотвратить создание лишних лидов. Например, при звонке в бухгалтерию не будет создан лид в CRM. Подребнее в статье Исключение отделов из интеграции с amoCRM.

    А если в CRM работают несколько отделов, то можно настроить создание лидов в зависимости от того, в какой отдел поступил звонок. Например, при звонке в отдел продаж будет сразу создан лид в нужной воронке и этапе. Сотруднику не придется переносить вручную. Подробнее в статье Особые настройки интеграции с amoCRM для выбранных отделов.

  • 15. Автоматический исходящий обзвон по списку

    Если сотруднику необходимо позвонить большому количеству клиентов, он может создать в amoCRM список контактов для обзвона, запустив его через виджет. Виджет показывает список клиентов, по которому будет осуществляться автоматический обзвон.

    Сотрудник может поставить обзвон на паузу или пропустить следующий контакт. В виджете отображается количество контактов, которое осталось прозвонить.

    Виджет позволяет гибко управлять списком контактов для обзвона – менять местами контакты, автоматически открывать карточку клиента, которому осуществляется дозвон, и т.д.

  • 16. Digital-воронка

    Digital-воронка – это продвинутый инструмент amoCRM, позволяющий максимально автоматизировать работу с клиентами.

    С цифровой воронкой ваши сотрудники смогут звонить клиентам с актуальными предложениями в самое подходящее время, а управление такими звонками возьмет на себя ВАТС ВАМтел. Подробнее читайте в этой статье.

  • 17. Речевая аналитика в amoCRM

    Если в ВАТС настроены и Речевая аналитика, и интеграция с amoCRM, вы сможете усилить контроль за работой менеджеров, а именно:

    • В amoCRM: как только АТС найдет признаки плохого обслуживания клиентов, в CRM сразу появится задача по отработке негатива. При этом вам будет доступна вся история сделок и договоренностей с этим покупателем.
    • В АТС: по специальным тегам от Речевой аналитики отслеживайте, какие акции или дополнительные услуги менеджеры предлагали по телефону, как часто и какие из разговоров закончились покупкой.

     Подробнее читайте в этой статье.

  • 18. Каждому номеру свои сценарии интеграции

    Если в компании несколько номеров, вы сможете настроить сценарии работы в amoCRM для группы номеров или для каждого номера в отдельности.

Свяжемся с Вами в течение 10 минут!

Консультация

Успешно отправлено!