AMOCRM

Возможности интеграции с amoCRM

  • 1. Автоматическое создание сделок, контактов, задач и записей в неразобранном.

    Важная задача бизнеса – это зафиксировать каждый звонок. И интеграция телефонии и amoCRM решает этот вопрос. Исходя из своих бизнес-процессов, вы сами сможете настроить события, которые будут происходить в amoCRM автоматически. Сценарии создаются при каждом типе звонка: входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера.

    В amoCRM могут создаваться:

    • запись в неразобранном
    • новый контакт и сделка
    • только новый контакт
    • задача для сотрудника, принявшего звонок.

    Событие попадает в нужную воронку и на определенный этап. Определяетя тип задачи и срок ее выполнения.

  • 2. Всплывающая карточка клиента при входящем

    С первым гудком прямо в интерфейсе amoCRM появляется виджет и рассказывает все, что amoCRM знает о позвонившем:

    • имя клиента (если контакт уже сохранен в CRM)
    • имя сотрудника, ответственного за клиента
    • номер телефона, на который звонит клиент
    • название отдела, в который звонит клиент
    • список всех сделок c клиентом
  • 3. Все звонки и записи фиксируются в карточке клиента

    В amoCRM передаются все звонки из Виртуальной АТС. Их можно прослушать в любое время.

  • 4. Звонки в один клик

    Интеграция Виртуальной АТС ВАМтел и amoCRM сокращает ручную работу сотрудника.

    Если менеджеру необходимо позвонить сохраненному контакту, достаточно открыть его карточку и кликнуть по номеру телефона. Это позволит совершить звонок контакту прямо из amoCRM.

    Позвонить также можно, набрав номер вручную в виджете (при подключенном WebRTC). Откройте виджет кликом по телефонной трубке в левом нижнем углу экрана и наберите номер.

  • 5. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

    Если за клиентом закреплен персональный менеджер, то клиенту при звонке в компанию не придется слушать голосовое меню, он будет автоматически соединен со своим менеджером.

    А если персональный менеджер не может ответить, то есть различные сценарии для того, чтобы не оставить без ответа звонок от клиента.

  • 6. Анализ звонков в интерфейсе amoCRM

    В amoCRM разделе «Аналитика» вы сможете увидеть историю звонков всего отдела и каждого сотрудника в отдельности, сравнить результаты по количеству, длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании.

  • 7. Сохранение истории звонков сотрудников, не присутствующих в amoCRM

    Не для каждого менеджера есть смысл заводить аккаунт в amoCRM. Но чтобы был контроль и над этими сотрудниками, выберите коллегу, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.

  • 8. Исключения из правил

    На ваш номер могут периодически звонить не только клиенты, но и поставщики, охрана, родственники и т.п.

    Чтобы звонки с этих номеров не искажали показатели работы менеджеров, задайте правило: не передавать информацию о таких звонках в amoCRM. Добавьте их номера в список ограничений при настройке интеграции, и они не испортят вашу статистику.

  • 9. Добавляйте свои теги

    Если хотите как-то выделить новых клиентов и сделки с ними, настройте автоматическое добавление специальных тегов для таких событий.

    Например, во время проведения акции ввести тег «спецпредложение». Это поможет проще настраивать фильтры в amoCRM и быстрее находить нужные результаты.

  • 10. WebRTC: звонки прямо в интерфейсе amoCRM

    Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов.

    Всплывающая карточка клиента показывает не только имя клиента и сделки с ним, но и принимать, совершать и переводить звонки – с уведомлением и без.

  • 11. Автоматический исходящий обзвон по списку

    Если сотруднику необходимо позвонить большому количеству клиентов, он может создать в amoCRM список контактов для обзвона, запустив его через виджет. Виджет показывает список клиентов, по которому будет осуществляться автоматический обзвон.

    Сотрудник может поставить обзвон на паузу или пропустить следующий контакт. В виджете отображается количество контактов, которое осталось прозвонить.

    Виджет позволяет гибко управлять списком контактов для обзвона – менять местами контакты, автоматически открывать карточку клиента, которому осуществляется дозвон, и т.д.

  • 12. Использование цифровой воронки

    Digital-воронка – это продвинутый инструмент amoCRM, позволяющий максимально автоматизировать работу с клиентами.

    С цифровой воронкой ваши сотрудники смогут звонить клиентам с актуальными предложениями в самое подходящее время, а управление такими звонками возьмет на себя ВАТС ВАМтел. Подробнее читайте в этой статье.

  • 13. У каждого номера свои сценарии интеграции

    Если в компании несколько номеров, вы сможете настроить сценарии работы в amoCRM для группы номеров или для каждого номера в отдельности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Оставьте заявку прямо сейчас, специалист нашей компании свяжется с Вами в течение 10 минут!

Успешно отправлено!