AMOCRM
IP ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ AMOCRM
-
Интеграция amoCRM с Виртуальной АТС
Для получения полного контроля за сделками, звонками и для автоматизации бизнес-процессов, настройте интеграцию amoCRM с телефонией.
Процесс подключения интеграции с Виртуальной АТС ВАМтел очень простой, всего несколько кликов и занимает пару минут. Ваши сотрудники высоко оценят выгоды от интеграции.
А наш новый виджет Виртуальной АТС ВАМтел, который поддерживает технологию webRTC, сделает вашу работу со звонками в amoCRM еще удобнее и комфортнее.
Подключить интеграцию amoCRM с Виртуальной АТС.
Бесплатное тестирование 14 дней
Возможности интеграции с amoCRM
-
1. Создание сделок, контактов, задач и записей в неразобранном
Важная задача бизнеса – это зафиксировать каждый звонок. И интеграция телефонии и amoCRM решает этот вопрос. Исходя из своих бизнес-процессов, вы сами сможете настроить события, которые будут происходить в amoCRM автоматически. Сценарии создаются при каждом типе звонка: входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера.
В amoCRM могут создаваться:
- запись в неразобранном
- новый контакт и сделка
- только новый контакт
- задача для сотрудника, принявшего звонок.
Событие попадает в нужную воронку и на определенный этап. Определяетя тип задачи и срок ее выполнения.
-
2. Всплывающая карточка клиента при входящем
С первым гудком прямо в интерфейсе amoCRM появляется виджет и рассказывает все, что amoCRM знает о позвонившем:
- имя клиента (если контакт уже сохранен в CRM)
- имя сотрудника, ответственного за клиента
- номер телефона, на который звонит клиент
- название отдела, в который звонит клиент
- список всех сделок c клиентом
-
3. Все звонки и записи в карточке клиента
В amoCRM передаются все звонки из Виртуальной АТС. Их можно прослушать в любое время.
-
4. Звонки в один клик
Интеграция Виртуальной АТС ВАМтел и amoCRM сокращает ручную работу сотрудника.
Если менеджеру необходимо позвонить сохраненному контакту, достаточно открыть его карточку и кликнуть по номеру телефона. Это позволит совершить звонок контакту прямо из amoCRM.
Позвонить также можно, набрав номер вручную в виджете (при подключенном WebRTC). Откройте виджет кликом по телефонной трубке в левом нижнем углу экрана и наберите номер.
-
5. Соединение клиента со своим менеджером
Если за клиентом закреплен персональный менеджер, то клиенту при звонке в компанию не придется слушать голосовое меню, он будет автоматически соединен со своим менеджером.
А если персональный менеджер не может ответить, то есть различные сценарии для того, чтобы не оставить без ответа звонок от клиента.
-
6. Анализ звонков в интерфейсе amoCRM
В amoCRM разделе «Аналитика» вы сможете увидеть историю звонков всего отдела и каждого сотрудника в отдельности, сравнить результаты по количеству, длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании.
-
7. Сохранение истории звонков сотрудников, не присутствующих в amoCRM
Не для каждого менеджера есть смысл заводить аккаунт в amoCRM. Но чтобы был контроль и над этими сотрудниками, выберите коллегу, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.
-
8. Исключения из правил
На ваш номер могут периодически звонить не только клиенты, но и поставщики, охрана, родственники и т.п.
Чтобы звонки с этих номеров не искажали показатели работы менеджеров, задайте правило: не передавать информацию о таких звонках в amoCRM. Добавьте их номера в список ограничений при настройке интеграции, и они не испортят вашу статистику.
-
9. Добавляйте свои теги
Если хотите как-то выделить новых клиентов и сделки с ними, настройте автоматическое добавление специальных тегов для таких событий.
Правила добавления тегов настраиваются отдельно для каждого типа звонков:
- входящих и исходящих
- успешных и непринятых.
Дополнительно для непринятых вызовов можно включить тег «Результат звонка», который будет автоматически обновляться при повторном успешном дозвоне до того же клиента, если это произошло в тот же день. Если клиент сам перезвонит, тег «Результат звонка» также изменится.
Подробнее читайте в этой статье.
-
10. WebRTC: звонки прямо в интерфейсе amoCRM
Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов.
Всплывающая карточка клиента показывает не только имя клиента и сделки с ним, но и принимать, совершать и переводить звонки – с уведомлением и без.
-
11. Автоматический исходящий обзвон по списку
Если сотруднику необходимо позвонить большому количеству клиентов, он может создать в amoCRM список контактов для обзвона, запустив его через виджет. Виджет показывает список клиентов, по которому будет осуществляться автоматический обзвон.
Сотрудник может поставить обзвон на паузу или пропустить следующий контакт. В виджете отображается количество контактов, которое осталось прозвонить.
Виджет позволяет гибко управлять списком контактов для обзвона – менять местами контакты, автоматически открывать карточку клиента, которому осуществляется дозвон, и т.д.
-
12. Настройка названий для сделок и контактов
По умолчанию названия сделок и контактов содержат номер телефона клиента, направление и результат звонка. Можно собирать свой шаблон для входящих и исходящих звонков из 8 параметров:
- направление звонка - входящий или исходящий;
- результат звонка - успешный или непринятый;
- номер АТС;
- статус клиента - новый или существующий;
- имя сотрудника;
- название номера;
- название отдела;
- номер телефона клиента или дата и время создания сделки (тот параметр, который не подставляется в начале названия сделки).
Подробнее читайте в этой статье.
-
13. Речевая аналитика в amoCRM
Если в ВАТС настроены и Речевая аналитика, и интеграция с amoCRM, вы сможете усилить контроль за работой менеджеров, а именно:
- В amoCRM: как только АТС найдет признаки плохого обслуживания клиентов, в CRM сразу появится задача по отработке негатива. При этом вам будет доступна вся история сделок и договоренностей с этим покупателем.
- В АТС: по специальным тегам от Речевой аналитики отслеживайте, какие акции или дополнительные услуги менеджеры предлагали по телефону, как часто и какие из разговоров закончились покупкой.
Подробнее читайте в этой статье.
-
14. Digital-воронка
Digital-воронка – это продвинутый инструмент amoCRM, позволяющий максимально автоматизировать работу с клиентами.
С цифровой воронкой ваши сотрудники смогут звонить клиентам с актуальными предложениями в самое подходящее время, а управление такими звонками возьмет на себя ВАТС ВАМтел. Подробнее читайте в этой статье.
-
15. Каждому номеру свои сценарии интеграции
Если в компании несколько номеров, вы сможете настроить сценарии работы в amoCRM для группы номеров или для каждого номера в отдельности.
Интеграция ВАТС с AMOCRM
Свяжемся с Вами в течение 10 минут!
Успешно отправлено!