Виртуальная облачная АТС в офис для бизнеса

подключение, возможности, тарифы, интеграция с CRM

Услуга "Виртуальная АТС" для бизнеса. Подключение облачной АТС в офис, тарифы, возможности, интеграц

УСЛУГА ВИРТУАЛЬНАЯ АТС БИЗНЕСУ

Подключение, возможности, тарифы


Виртуальная (облачная) АТС от ВАМтел − это экономически выгодная, функциональная и простая в настройке услуга для организации телефонии в Вашем офисе и решения различных бизнес-задач.

Облачная АТС поможет бизнесу взять под контроль все общение со своими клиентами. Ни один звонок не останется без ответа! 



КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ОБЛАЧНАЯ АТС?

  • быстрая телефонизация офиса за 10-15 минут без "железа";
  • оперативное развертывание нового отдела или филиала в другом городе;
  • организация удаленной работы компании или отдельных сотрудников;
  • отсутствие потерь входящих звонков по причинам: "занято", попал не в тот отдел и др;
  • полный контроль над всеми звонками: история, статистика;
  • запись разговоров поможет Вам оценить квалификацию своих сотрудников;
  • объединение коллег в единое пространство (внутренняя связь, перевод вызова);
  • дает возможность оценить эффективность рекламных кампаний;
  • создает эффект присутствия в регионе, в котором физически нет;
  • дополнительный канал связи с клиентом − обратный звонок с сайта CallBack;
  • упрощает процесс учета клиента, автоматизирует его при интеграции с CRM;
  • создание колл-центра или службы поддержки;
  • сокращение затрат на МГ/МН связь (экономия до 70%);
  • мобильный контроль и управление через приложении смартфона и многое другое.


ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС


Базовые  Специальные 

Голосовое приветстие и голосовое меню

Управление исходящими АОНами
Прием звонков по графику работы Обратный звонок для сайта CallBack
Групповая обработка входящих звонков Управление доступом к исходящей связи
Запись разговоров и прослушивание их Автоматическая СМС−визитка
Виртуальный факс и автоответчик Заказ обратного звонка из очереди звонков
Своя мелодия при дозвоне и удержании звонка Соединение с персональным менеджером
Перевод и перехват звонка Рейтинг сотрудников, оценка эффективности
История и статистика звонков  Интеграция с CRM и другими системами
Подключение номеров других операторов Мобильное прилож−е для управления услугой
Черный список Конференц-связь
Уведомление о пропущенных звонках Объединение вашей IP−АТС с облачной АТС


НАСТРОЙКА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

БАЗА ЗНАНИЙ


БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД − 14 ДНЕЙ

без ограничений по функционалу и количеству

 

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС: ТАРИФЫ


S M L XL
Кол−во сотрудников 1 5 15 30
Стоимость 300 1200 2700 4500
Доп сотрудник 300 240 180 150
Уведомление о пропущенных +, на email и telegram
Модуль статистики +, отчет по кол−ву, направ−ю
Рейтинг сотрудников +, оценка эффективности
Виджет CallBack 300 300 + +
Интеграция с CRM* 500 500 500 +
Сторонний номер 200 180 150 +
СМС−визитка 300 + СМС

 * доступ ко всем интеграциям, то есть их может быть подключено несколько

 + включено в тариф                                                                                          


ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ И СРОК ХРАНЕНИЯ


S M L XL
1 месяц 250 500 1000 #
6 месяцев 400 800 1600 #
1 год 500 1000 2000 #

 # по запросу


Запись телефонных звонков - это удобный сервис для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. 

Вы сможете контролировать работу Ваших подчиненных, повышать дисциплину и предотвращать утечку информации.


Возможности записи разговоров:

  • записи внешних и внутренних звонков;
  • уведомление Вашего клиента о записи;
  • не записывать звонки определенных сотрудников.


НАСТРОЙКА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

БАЗА ЗНАНИЙ


ИНТЕГРАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

С CRM И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ


Интеграции облачной АТС: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, 1С-УНФ, YClients, retailCRM, Клиентикс, ПланФи

Виртуальная облачная АТС имеет прямую интеграцию со следующими CRM-системами:

amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, 1С-УНФ, YClients, retailCRM, Клиентикс, ПланФикс

и можем подключить любую Вашу CRM 

через сервис Albato или по REST API

А также доступна интеграция с системами коллтрекинга и helpdesk системами:

Roistat, Прайм Гейт, Омнидеск