Единый федеральный номер 8-800

без абонентской платы и бесплатным подключением

Купить и подключить номер 8-800 бесплатно без абонентской платыКупить услугу "Единый номер 8-800"

без абонентской платы и бесплатным подключением


Единый номер 8-800 - это федеральный номер для Вашей компании, звонки на который бесплатны для звонящего с любого региона России. Ваши клиенты, не задумываясь о дополнительных затратах, будут звонить Вам на номер 8-800 как с городских, так и с мобильных телефонов.           



Какие задачи решает номер 8-800?

  • единый легкозапоминающийся номер для звонка в компанию;
  • позволит расширить географию Вашего бизнеса;
  • поможет организовать абонентскую службу или горячую линию в масштабах РФ;
  • обеспечит единый канал коммуникации при проведении рекламных компаний;
  • увеличит количество входящих звонков;
  • поможет сократить затраты на связь для сотрудников, находящихся в командировке.

Подключить 8-800-505-хх-хх бесплатно без абонентской платы

2 тарифа на выбор:


Подключение - 0р, абонентская плата - 0р

Единый номер 8-800 без абонентской платы бесплатно

Тарифы указаны без НДС


1. Старт: 

подключение - абонентская плата - , ежемесячный платеж - 1200р, включено - 400мин

Тариф "Старт" подходит практически любой компании на начальном этапе. И в дальнейшем будет выгоден малому бизнесу. В тариф включено 400 входящих минут. Расходы за номер будут складываться из ежемесячного платежа 1200 руб и оплаты входящих звонков по 3,00 рубля за минуту при превышении 400 включенных минут. 


2. Профи: 

подключение - абонентская плата - , ежемесячный платеж - 2000р, включено - 800мин

Тариф "Профи" подходит компаниям со средним и большим количеством звонков (от 600 минут в месяц и более). В данный тариф включено 800 входящих минут. Это самый выгодный тарифный план по стоимости входящей связи. Ежемесячные расходы за номер будут складываться из ежемесячного платежа 2000 руб и оплаты входящих звонков по 2,50 р/мин при превышении 800 включенных минут.



Номера подключаются на базе виртуальной облачной IP-АТС


Это открывает возможности:

  • голосовое приветствие и голосовое меню;
  • прием звонков по расписанию работы компании;
  • умное распределение входящих, позволит не пропускать звонки;
  • перевод звонка на другого сотрудника и переадресация на мобильный;
  • уведомления о пропущенных звонках на email, Telegram, sms;
  • история, статистика звонков и запись разговоров;
  • автоответчик, виртуальный факс, черные списки;
  • своя мелодия вместо гудков и при удержании звонка;
  • мобильное приложение для управления услугой и контроля;
  • интеграция с CRM и многое другое...