Двухуровневое голосовое меню в виртуальной облачной АТС
При очередном обновлении платформы виртуальной облачной АТС по запросу абонентов схема организации входящей связи с голосовым меню претерпела некоторые изменения. А именно...
Была добавлена возможность настройки двухуровневого голосового меню!
В каких случаях это будет полезно?
В первую очередь данный функционал будет полезен компаниям, у которых есть необходимость предоставить звонящему выбор маршрута дважды, чтобы максимально сократить путь в нужный отдел.
К примеру, компания имеет 3 филиала (Москва, Ростов-на-Дону, Воронеж). И в каждом городе есть разные отделы (отдел продаж, производство, бухгалтерия, приемная). И при звонке на единый номер 8-800 двухуровневое меню поможет попасть в нужный отдел необходимого города.
Настройку этого примера и разберем на практике
1. Выбираем маршрут приема звонков - схема "Меню самообслуживания"
2. Определяем действие при нажатии на кнопку "1". В самом низу появился вариант "добавить меню". Именно его и выбираем. Таким образом устанавливаем второй уровень меню.
3. Даем название второму уровню меню "Филиал в Москве".
4. Определяем варианты распределения звонков в самом филиале.
1- Отдел продаж, 2- Производственный отдел, 3 - Бухгалтерия. Не забывайте указать маршрут звонка на случай, если звонящий не сделает выбор. В нашем примере звонок придет в Приемную.
5. Далее аналогично настраиваем меню для остальных городов.
И добавляем звуковой файл на оба уровня меню, соответствующий настроенной схеме.
В итоге мы получили двухуровневое голосовое меню
На первом уровне звонящий может выбрать нужный город, а на втором уровне нужный отдел. На каждом уровне абонент может ввести добавочный номер нужного сотрудника и попасть сразу на него. А также при нажатии "#" на втором уровне меню, система вернет его на первый уровень.
Нет комментариев
Добавить комментарий