Новости

Новый функционал ВАТС: заказ обратного звонка из очереди!

Функционал для нетерпеливых клиентов


Мы обратили внимание, что большинство людей при звонке не хотят ждать ответа более 20 секунд. И чтобы не потерять потенциального клиента на базе виртуальной АТС был реализован функционал для нетерпеливых клиентов.


Теперь есть возможность через 20 секунд ожидания ответа проиграть голосовое сообщение: "Спасибо за ожидание! К сожалению, сейчас все сотрудники заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии и Вам ответит первый свободный сотрудник".


Либо предложить звонящему оставить сообщение на автоответчик компании.


Заказ обратного звонка


А также у звонящего есть возможность заказать обратный звонок и положить трубку. При заказе обратного звонка, позвонивший абонент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников компании освободится, сервис самостоятельно позвонит сначала менеджеру, затем клиенту.


Такие возможности помогут Вашей компании удержать потенциальных клиентов на связи и повысить их лояльность. Звонящему больше не придется долго ожидать на линии ответа Вашего сотрудника.


Нет комментариев

Добавить комментарий