Новости

Новый функционал: СМС-визитка


СМС-визитка


     СМС-визитка - хороший способ быть дружелюбнее со своими клиентами, поприветствовать нового клиента, оставить свои контакты или извиниться за пропущенный звонок.


Новый функционал: СМС-визитка



  1. СМС-визитку новому клиенту можно использовать для того, чтобы оставить дополнительную информацию о Вашей компании, а также контакты менеджера после разговора. СМС будет отправлено автоматически по окончания разговора. Система будет считать "новым клиентом" того, с номера которого не было звонков от 1 дня до 6 месяцев (согласно вашей настройки);
  2. СМС с извинением после пропущенного звонка поможет сгладить впечатление и удержать клиента, даже если Вы не всегда успеваете отвечать. Если так случилось, что все-таки на звонок никто не ответил, то система автоматически отправит СМС с извинениями.


В обоих вариантах текст СМС Вы редактируете самостоятельно.


СМС-визитка


Нет комментариев

Добавить комментарий