Новости

Ограничение направлений звонков

ВАТС - ограничение направлений звонков


С 1 марта 2016 года у нас на базе виртуальной АТС появился новый функционал - ограничение направлений звонков.


Данный функционал может быть полезен в следующих случаях:


  1. если Вы хотите запретить своим сотрудникам междугороднюю связь или разрешить только определенные направления, по которым они работают. Это позволит избежать лишних трат и проще контролировать деятельность сотрудников;
  2. можно запретить сотрудникам внешнюю исходящую связь, если они не работают с клиентами. Например, у Вас могут быть сотрудники, которым для работы нужна только внутренняя связь;
  3. защита от злоумышленников . Бывает, что на конечном оборудовании клиента (телефон или шлюз) установлен простой пароль (к примеру admin/admin). Злоумышленник взламывает его и генерирует множество звонков в международных направлениях для извлечения собственной выгоды (чаще всего это страны Балтии).



Ограничение звонков


Есть возможность добавить персональное правило для сотрудника или правило на целый отдел.


Персональное правило звонков


Настройка направлений:


Настройка направлений

Нет комментариев

Добавить комментарий