Новости

Подписаться на RSS

При очередном обновлении платформы виртуальной облачной АТС схема организации входящей связи с голосовым меню претерпела некоторые изменения. А именно...

Была добавлена возможность настройки двухуровневого голосового меню!

Ранее наша виртуальная АТС уже была интегрирована с CRM-системами ПланФикс, Клиентикс и YCLIENTS. Но настраивалась она только методом обращения в техническую поддержку.

Теперь настройка интеграции с данными CRM доступна из ЛК в пару кликов!

Иногда так бывает, что Вам необходимо сохранить свой действующий телефонный номер от другого оператора. И чтобы все входящие звонки с него поступали на нашу виртуальную АТС.

Реализован функционал подключения SIP-номеров от сторонних операторов прямо из ЛК!

Прямые городские номера с голосовым приветствием, записью разговоров, автоответчиком, факсом и другие возможности. Полный функционал виртуальной АТС с включенной интеграцией с CRM.

 Городской номер +Виртуальная АТС + Интеграция с CRM = 500р