Виртуальная АТС: рекомендации по работе

Раздел 3

Виртуальная АТС: рекомендации по работе


- как продолжить разговор с другого устройства

- подключение SIP-номеров сторонних операторов

- подключение своей АТС к виртуальной АТС

- с какими ip-телефонами работает виртуальная АТС

- проблемы и пути решения


3.1 Как продолжить разговор с другого устройства

     

          Бывает, что мы общаемся с клиентом на своем рабочем месте с помощью настольного телефона или коммуникатора на компьютере. Но нам нужно отойти от рабочего места. Можно попросить клиента сделать паузу, чтобы мы перезвонили ему с мобильного, но это не всегда хороший вариант. Есть решение лучше!

 Наш сервис поддерживает волшебную кнопку клавишу * (звездочка). Нажмите её во время разговора и зазвонят все наши устройства и мобильный телефон, если его номер был занесен для переадресации. Возьмите трубку на мобильном и продолжайте общаться - клиент ничего не узнает об этом.

Это также полезно, если мы пришли на рабочее место, общаясь по мобильному и захотели перекинуть звонок на настольный телефон или на компьютер.


Внимание! Возможность работает только для входящих звонков.

Для исходящих звонков будет реализовано в будущем.



3.2 Поделючение SIP-номеров сторонних операторов


         Иногда так бывает, что Абоненту надо сохранить свой действующий телефонный номер от другого оператора. Оптимальный вариант - это приобрести новый номер! Начать его активно рекламировать и потихоньку отказаться от старого. Но не всегда это быстро реализуемо.


Варианты связки старого телефоннного номера с Виртуальной АТС:

  1. Переадресовать все звонки со старого номера на новый, который приземлен на Виртуальную АТС. Минусы решения: оплата за переадресацию звонка (старому оператору)  и в истории не видно, звонок поступил на старый номер или на новый (можно увидеть по детализации старого номера);
  2.  Подключить Ваш SIP-номер к Виртуальной АТС (с регистрацией или по IP);
  3. Если номер включен по проводу, то подключить его можно через VOIP-шлюз.


На платформе реализован функционал подключения внешнего SIP-номера в клиентском интерфейсе.


Подключение внешнего SIP-номера


Подключение внешнего SIP-номера


Подключение SIP-номеров от сторонних операторов возможно 2-мя способами:

- подключение номера с регистрацией;

- переадресация номера на IP-адрес.


Подключение номера с регистрацией

- включение по логину и паролю;

- SIP-регистрация используется только для входящих;

оператор должен поддерживать прием и передачу номеров в формате Е.164


Подключение номера с регистрацией



Переадресация номера на IP-адрес

- Вы можете настроить переадресацию  с номера на SIP URI и принимать звонки на него в АТС;

-  оператор должен поддерживать передачу номера в формате Е.164.


Переадресация номера на IP-адрес



3.3 Подключение своей АТС к виртуальной АТС


Бывает, что Вы не можете отказаться от своей АТС в каком-то офисе.

Или к примеру, Вам необходимо открыть новый филиал, но не хотелось бы приобретать железную АТС.

В этом случае Виртуальная АТС - оптимальный вариант!

Но хотелось бы иметь единый план нумерации со своей офисной АТС и бесплатную связь между офисами.

Для решения данной задачи мы можем подключить офисную АТС к виртуальной SIP-транком.



3.4 С какими ip-телефонами работает Виртуальная АТС


Наша Виртуальная АТС работает с любым стандартным SIP-телефоном.





Раздел 1: "Первичная настройка"

- вход в виртуальную АТС;

- создание сотрудников;

- настройка отделов;

- настройка номеров и управление ими;

- прием звонков по расписанию работы компании.


Раздел 2: "Обзор возможностей"

- история, статистика и запись звонков;

- управление исходящими номерами (АОН);

- мелодия при дозвоне и удержании звонка;

- виртуальный факс и автоответчик;

- ограничение направлений звонков;

- уведомления о пропущенных звонках;

- перехват звонка;

- перевод звонка;

- аудиоконференция.